Для получения результатов, мы собрали большую команду из опытных дизайнеров, маркетологов и верстальщиков. Сроки были сжаты, идей было много, да и информация от заказчика приходила не сразу, из-за его частых командировок. Работа кипела со всех сторон.
Входя в положение заказчика, мы оставались гибкими и обсуждали нюансы работы в удобное для клиента время. В качестве примеров мы разработали более 5 вариантов сайта, ориентируясь на идеи и фирменный стиль строительной компании, чтобы у заказчика был выбор.
Наша команда вдохновлялась и вдохновляла!
Мы сменили логотип компании. Проработали визуальную составляющую сайта - ведь важно было зацепить взгляд будущего покупателя. Заказчик четко дал понять - компания должна быть на слуху у каждого первого, даже у бродячей собаки, живущей по соседству с домами конкурентов.
Цель ясна и средства ее оправдывали. Ведь так важно, чтобы большее количество людей жили в хороших домах по разумной цене.
Нами была изучена психология поведения человека, который вот-вот собирается купить недвижимость. Мы смотрели на сайт с точки зрения клиента, чтобы ему было удобно и комфортно.
Главным отличием созданного нами сайта была его информативность, емко и точно передающая преимущества заказчика и собравшая галерею работ компании «Дом Бобра" на одной странице.
Вся работа на сайте была выстроена под постоянное, комплексное и быстрое внедрение изменений: чтобы предприниматель и его сотрудники могли самостоятельно обрабатывать поступающие заявки или вносить личные изменения, в удобное им время, наша команда предоставила обучение по управлению сайтом.
Работа была проведена сверхъестественная. Цель была достигнута!
Заказчик расширил клиентскую базу и стал узнаваем. Поток клиентов увеличился в два раза сразу же после запуска.
Теперь каждая собака на улице может рассчитывать на то, что однажды ее заберут в новый дом, и вероятность того, что он будет построен компанией "Дом Бобра" растет ежедневно.
Хотите использовать ваш сайт в качестве визитной карточки вашей компании и получать большую эффективность сразу же после его запуска, тогда доверьте его создание нашей команде.
Хотите такой же результат в своей нише?
Отметьте слабые стороны вашей компании
Оставьте свои контакты