+7 (495) 266-62-87
Москва

Как строительная компания увеличила заявки в 10 раз за счет грамотной SEO-оптимизации

Цель: Увеличение трафика и количества лидов
https://dombobra.ru/
Как строительная компания увеличила заявки в 10 раз  за счет грамотной SEO-оптимизации
О проекте

Особенности проекта:

Дом Бобра - это новый проект, который ранее не продвигался. 

Цели рекламной кампании

К 6-му месяцу сотрудничества клиент хотел видеть следующие результаты: 

  • Добиться увеличения органического трафика на сайт в 1,5-2 раза по сравнению с началом работ
  • Увеличить количество лидов (звонков и заявок) в 3 раза в сравнении с первым месяцем (март 2019)
Выполненные работы
  • Для целей продвижения был взят домен с историей https://dombobra.ru/
  • Были проведены работы по первичной оптимизации проекты, оптимизированы мета-теги, размещены тексты, доработана скорость загрузки контента.
  • В первый месяц был проведен анализ коммерческих факторов конкурентов, выявлены наиболее значимые конверсионные элементы, необходимые для продвижения, на основе них была доработана структура сайта.
  • Проработана ссылочная масса, в первый месяц была составлена “Ссылочная стратегия”, на основе которой была проведена регистрация сайта в каталогах,, закуплены вечные и крауд-ссылки.
  • Для работ по повышению узнаваемости бренда был создан канал в Яндекс.Дзен
  • По нашей рекомендации клиентом был размещен видеоконтент в раздел отзывов.
  • Для отслеживания конверсии была подключена система сквозной аналитики Calltough
Достигнутые результаты

Результат сотрудничества с Dial превысил ожидания клиента

К концу 6-го месяца органический трафик увеличился в
2,5 раза
Заявки и звонки с сайта в августе 2019 по сравнению с мартом 2019 повысились в
9,8-10 раз
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine