+7 (495) 266-62-87
Москва

Двукратный рост трафика за 7 месяцев

Цель: Привлечение целевого трафика на сайт
https://optika40.ru/
Двукратный рост трафика за 7 месяцев
О проекте

Описание компании:

ООО «Калуга-Паритет “Н”» - сеть салонов оптики в Калуге. Основная сфера деятельности это продажа очков для зрения, солнцезащитных очков, оправ, контактных линз, а также диагностика зрения и изготовление корригирующих очков. Компания на рынке более 20 лет - работает с 1996 года.

Первоначальные показатели:

Отсутствие оптимизации и контента. Сайт практически не давал посетителю представления о компании.

Основные боли:

Конкуренция с крупными сетями салонов оптики. Отсутствие возможности реализовать на сайте полноценный каталог товаров.

Выполненные работы

Работы по продвижению начались с составления семантического ядра, установки систем аналитики и технической оптимизации сайта:

  • созданы файлы robots.txt и sitemap.xml
  • посадочные страницы оптимизированы под ключевые запросы
  • прописаны уникальные метатеги для всех страниц
  • подключен SSL-сертификат
  • добавлена микроразметка
  • проведена оптимизация скорости загрузки сайта
  • устранены все возможные дубли страниц
  • устранены все страницы с кодом ответа сервера отличным от 200

Также мы настроили отслеживание целевых действий в системах аналитики и создали и заполнили профили компании в Яндекс Справочнике, Google Мой бизнес и 2GIS.

На основе анализа конкурентов составлялись и реализовывались рекомендации по совершенствованию юзабилити сайта:

  • боковое меню с категориями товаров убрано на всех страницах сайта кроме тех, на которые ссылается это меню
  • блок с адресами магазинов был заменен на интерактивную карту с расположением магазинов, для того чтобы пользователи могли прямо на сайте найти месторасположение ближайшего салона
  • переработана структура главной страницы сайта, блоки были расположены в порядке значимости
  • реализовано фиксированное главное меню для удобства навигации
  • добавлена кнопка моментальной прокрутки страницы вверх

Прорабатывались коммерческие факторы:

  • размещена контактная информация всех салонов с фотографиями
  • размещены формы обратной связи на страницах товаров и услуг
  • сайт не является интернет-магазином и изначально не предполагал размещение товаров и цен, но т.к. эта информация является важным фактором ранжирования и интересует пользователей в первую очередь, было принято решение частично разместить фотографии товарного ассортимента с ценами
  • статичный баннер на главной странице заменен на слайдер, для которого были нарисованы новые баннеры с инфографикой о компании и информацией об акциях и поступлениях товаров, для привлечения внимания посетителей на ключевые моменты с первого экрана
  • размещены сканы лицензий компании
  • на главной странице размещена инфографика с преимуществами компании
  • установлен сервис онлайн-консультанта
  • создан раздел “Новости” для размещения информации о поступлениях товаров, новостей компании, полезной информации
  • на странице “О компании” размещены сотрудники салонов

Все вышеперечисленные действия были направлены на правильную индексацию сайта и хорошее ранжирование по ключевым запросам.

Достигнутые результаты

За 7 месяцев, с октября 2019 года по май 2020 нам удалось увеличить посещаемость сайта в 2 раза.

Посещаемость сайта увеличилась
в 2 раза
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine