+7 (495) 266-62-87
Москва

Как калужская Клиника боли увеличила трафик на 85% за счет SEO-оптимизации и наполнения сайта контентом

Цель: Увеличение посещаемости сайта в 1.5 раза
https://www.clinicaboli.ru/
Как калужская Клиника боли увеличила трафик на 85% за счет SEO-оптимизации и наполнения сайта контентом
О проекте

Описание деятельности компании:

«Клиника боли» - это платный медицинский центр в г. Калуга, который специализируется в различных направлениях лечения пациентов, начиная от хирургии и заканчивая мануальной терапией.

Первоначальные показатели:

Часть страниц не оптимизирована, на посадочных некорректно были прописаны мета-теги, нечитабельный шрифт на баннерах главной страницы, технические недоработки и неровности.

Основные боли:

Высокая конкуренция и отсутствие информативных статей, мало отзывов и много ошибок в текстах. Требовалось улучшение юзабилити.

Выполненные работы
  • Переработана главная страница:
    • для улучшения поведенческих факторов: блок человека с картой боли перемещен выше и сделан заметней на странице, так же убраны лишние элементы
    • баннеры сделаны больше, убраны нечитаемые надписи
    • в целом главная теперь выглядит аккуратней 

      case

  • Убраны лишние блоки в баннерах, чтобы поднять человечка с указанием боли выше 

    case

  • Добавлены тексты информационные с перелинковкой, чтобы пользователь дольше задерживался на сайте, больше информативных статей про различные болезни и симптомы
  • Добавлены тексты на страницы услуг, чтобы люди лучше понимали к какому врачу записываться
  • Добавлены цены на страницы услуг, так как есть коммерческие запросы, а цен не было
  • Скорректированы мета-теги
  • Улучшена оптимизация, облегчен вес страниц: главной и посадочных
  • На страницах услуг добавлены развернутые формы обратной связи, в них же добавлены способы оплаты
  • В процессе работы: отрисовка новой мобильной версии https://prnt.sc/qf3jr2
  • Добавлен новый раздел “Для иногородних”
  • Установлен SSL сертификат
Достигнутые результаты

За период с Февраля 2019 по Январь 2020 трафик вырос на 234%

Большая часть трафика пошла на страницы Статей (которые размещались каждый месяц и по несколько штук, с вхождениями запросов), на страницы врачей (были добавлены стаж, фотографии, сертификаты), а также на страницы услуг, где были опубликованы продающие тексты услуг с вхождениями запросов.

За период с Февраля 2019 по Январь 2020 количество заявок увеличилось на 297%. Также хочется отметить, что только за первые 10 дней февраля 2020 года, количество заявок больше на 6%, чем за весь февраль прошлого года.

За период с Февраля 2019 по Январь 2020 трафик вырос на
234%
За период с Февраля 2019 по Январь 2020 количество заявок увеличилось на
297%
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine