(с 146 до 327) выросли переходы из поисковых систем за два месяца.
Динамика позиций по проекту в поисковой системе Яндекс
О компании
Деловой Союз - юридическая фирма, которая более 10-лет помогает гражданам города Тула в решении судебных вопросов.
В компании работают специалисты с более чем 20 летним опытом в шести основных направлениях деятельности: профессиональные юристы, оценщики, эксперты различных квалификаций и сертифицированные менеджеры по недвижимости.
Цель: увеличить переходы из поисковых систем Яндекс и Google на сайт компании Деловой союз в 2 раза.
Сложности работ
- В ходе работы наши специалисты столкнулись с проблемой создания семантического ядра. Дело в том, что большинство текстов на сайте имеют информационный характер. Возникли трудности с поиском ключевых слов под запросы с коммерческой выдачей. Такие ключевые слова мало похожи на запрос пользователя, когда тот ищет юридические услуги.
- Также, на юридическую тематику ТОП 10 мест в поисковой выдаче - это крупные информационные порталы с законодательно-правовой базой.
Ход работы
-
1 шаг
- Программисты заново собрали семантическое ядро, которое не менялось год. Были убраны уже неактуальные ключевые фразы, добавлены коммерческие запросы, далее внесены исправления в группы запросов - по многим запросам изменилась выдача (коммерческие запросы стали информационными);
- Проведен ряд работ по оптимизации сайта:
- с сайта были удалены нерабочие ссылки, ведущие на страницу с ошибкой 404;
- были написаны мета-теги, которые помогли оптимизировать текст и заголовки сайта, продвинув его в поисковой выдаче;
- проверен статус сервера для всех страниц сайта в браузере и для поискового робота - оценка везде положительная (200 ОК);
- главные заголовки были переписаны, теперь они звучат более оригинально, что увеличивает ранжирование в поиске.
-
2 шаг
Во втором этапе работы, специалисты из Dial сконцентрировались на написании и оптимизации текстового контента на сайте компании:
- оптимизированы мета-теги для новых ключевых слов, теперь поисковой робот видит название и краткое описание страницы и лучше понимает кому показывать наш сайт в поиске;
- было подготовлено техническое задание для копирайтера. На основе SEO-запросов, писателям выдали список ключевых слов, которые они должны использовать в своих текстах в целях увеличения ранжирования в поиске;
- написаны и размещены статьи по проекту в целях перехода пользователей с одной страницы сайта на другую по запросам; проведена по исправлению мелких ошибок на сайте и очистке кода.
Результаты
Поисковый трафик

(с 146 до 327) выросли переходы из поисковых систем за два месяца.
Динамика позиций по проекту в поисковой системе Яндекс

Динамика позиций по проекту в поисковой системе Яндекс