+7 (4872) 25 04 19
Интернет магазин

Как монобрендовый сайт-каталог увеличил органический трафик на 210%

Увеличить органический трафик на 150%.
https://xn--80aaceihtaa6azcxa0dyj.xn--p1ai/
Как монобрендовый сайт-каталог увеличил органический трафик на 210%
О проекте

Белёвский хлебозавод основан в 1959 году. Производство кондитерских сладостей - весьма распространенная услуга. Конкуренция в данной области высокая, и в ней сложно разработать уникальные предложения для клиентов. Ставка компании сделана на улучшении конкурентоспособности и развитии сервиса производства.

Поставленная цель

Увеличить органический трафик на сайт на 150%.

Регион продвижения: Москва



Сложности в работе
Высокая конкуренция, отсутствие заявок и спроса на продукцию. Необходимо было определение основных точек роста, проработка проблем на сайте: отсутствие заявок, адекватного визуала и разработка плана для улучшения позиций сайта и узнаваемости компании.
Выполненные работы
  • Была переработана главная страница сайта: добавлена анимация для индивидуальности, иконки для перехода на страницу продукции, блоки для размещения основной информации компании, переоформление карточек товаров.

  • На сайт шел нормальный трафик в раздел Новости, где размещались статьи. Хороший процент трафика шел на запросы, связанные с белевской пастилой и пастилой без сахара, но на сайте отсутствовало достаточное количество карточек товаров для наполненности и увеличения заявок на продукцию, поэтому упор шел на размещение текстового контента и улучшения карточек товаров.

  • Оптимизация мета-тегов, заголовков H1 и текстов с вхождениями запросов.

  • Улучшена оптимизация, уменьшен вес главной страницы и скорость загрузки, а также скорость ответа сервера была приведена в норму. 

  • Добавлена форма обратной связи и улучшено общее оформление карточек товара: добавлены характеристики товара: состав/условия хранения/вес и т.д.; фотографии товара с разных ракурсов

33c7feefa7.jpg

  • Добавлена кликабельность анимации и переходы на страницы продукции для уменьшения ненужных переходов между страницами:

e9c00adfff.jpg
  • Были учтены запросы пользователей “белевская пастила без сахара” и “белевская пастила”: создание отдельных карточек товаров с продукцией без сахара и с сахаром: 

Скриншот 28-02-2022 133055.jpg
  • Добавлены свежие товары.

  • Наращивалась качественная ссылочная масса. 

  • Составление прогноза трафика на ближайшие несколько месяцев. 

Достигнутые результаты

На протяжении всего года наблюдается динамика роста трафика с Яндекса, а после переоформления карточек товаров и добавления текстов на посадочные страницы на сайте, количество визитов выросло на 210%. Увеличился процент переходов на сайт через поисковые системы.

Вывод:

Вследствии переработки визуальной части сайта и переоформления карточек товаров количество визитов по сравнению с прошлым годом возросло на 210%.

Общая статистика по сравнению поискового трафика за 2020-2021 г.г.

692ecc5f7a.jpg

Главная страница
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine