Как монобрендовый сайт-каталог увеличил органический трафик на 210%

Белёвский хлебозавод основан в 1959 году. Производство кондитерских сладостей - весьма распространенная услуга. Конкуренция в данной области высокая, и в ней сложно разработать уникальные предложения для клиентов. Ставка компании сделана на улучшении конкурентоспособности и развитии сервиса производства.
Поставленная цель
Увеличить органический трафик на сайт на 150%.
Регион продвижения: Москва
-
Была переработана главная страница сайта: добавлена анимация для индивидуальности, иконки для перехода на страницу продукции, блоки для размещения основной информации компании, переоформление карточек товаров.
-
На сайт шел нормальный трафик в раздел Новости, где размещались статьи. Хороший процент трафика шел на запросы, связанные с белевской пастилой и пастилой без сахара, но на сайте отсутствовало достаточное количество карточек товаров для наполненности и увеличения заявок на продукцию, поэтому упор шел на размещение текстового контента и улучшения карточек товаров.
-
Оптимизация мета-тегов, заголовков H1 и текстов с вхождениями запросов.
-
Улучшена оптимизация, уменьшен вес главной страницы и скорость загрузки, а также скорость ответа сервера была приведена в норму.
-
Добавлена форма обратной связи и улучшено общее оформление карточек товара: добавлены характеристики товара: состав/условия хранения/вес и т.д.; фотографии товара с разных ракурсов

-
Добавлена кликабельность анимации и переходы на страницы продукции для уменьшения ненужных переходов между страницами:

-
Были учтены запросы пользователей “белевская пастила без сахара” и “белевская пастила”: создание отдельных карточек товаров с продукцией без сахара и с сахаром:

-
Добавлены свежие товары.
-
Наращивалась качественная ссылочная масса.
-
Составление прогноза трафика на ближайшие несколько месяцев.
На протяжении всего года наблюдается динамика роста трафика с Яндекса, а после переоформления карточек товаров и добавления текстов на посадочные страницы на сайте, количество визитов выросло на 210%. Увеличился процент переходов на сайт через поисковые системы.
Вывод:
Вследствии переработки визуальной части сайта и переоформления карточек товаров количество визитов по сравнению с прошлым годом возросло на 210%.
Общая статистика по сравнению поискового трафика за 2020-2021 г.г.
