+7 (4872) 25 04 19

#трафик

#интернет-магазин

#контекстная реклама

tzc.ru
на 38%

На 38% увеличились переходы из поисковых систем за 4 месяца по сравнению с прошлым аналогичным периодом.

на На 22%

Динамика позиций по проекту в поисковой системе Яндекс

О компании

Завод “ТЗЦ” ведет свою деятельность более 25 лет, постоянно развиваясь и осваивая новые технологии в производстве.

Тульский завод цепей специализируется на цепях всех форматов: нестандартные цепи, цепи по чертежам и образцам. Компания имеет широкий ассортимент приводных, круглозвенных, тяговых, грузовых, якорных цепей. Также в ассортименте имеются цепи противоскольжения и цепи для различной техники.

Завод расположен в Москве, действует доставка заказов в регионы. Клиент может запросить цепь на заказ или выбрать из действующего ассортимента.

Цель: продвинуть сайт в поисковой выдаче Яндекс и Google, увеличить трафик с поиска для роста количества клиентов и продаж цепей.

Сложности работ

    При анализе проекта специалисты выделили 2 особенности, которые нужно взять во внимание при SEO-оптимизации сайта:

    1. В продвижении сайта «ТЗЦ» делать упор на Московский регион, так как в данной сфере высокая региональная конкуренция, где крупные игроки имеют весомое преимущество в своих регионах.
    2. У сайта сложная тематика. Большое количество подразделов с разными подвидами продукции - все страницы с подразделами и подвидами товаров требуют оптимизации.

Ход работы

  • 1 шаг

    Сначала была проведена проверка по технической работе сайта, после которой был устранен ряд ошибок:

    • исправлено отображение логотипа сайта компании, который отображается браузером во вкладке перед названием страницы, и в качестве картинки рядом с закладкой, а также в адресной строке в некоторых браузерах;
    • удалены дубликаты страниц сайта, возникающие из-за наличия в адресной строке сайта параметра, сохраняющего данные, вводимые клиентом на сайте (GET-параметры);
    • исправлено отображение кнопок “выбрать отрезки” и “добавить звенья”
    • Сайт был настроен под мобильную версию браузера.
    • После исправления технических ошибок на сайте, пользователям стало проще и удобнее находить и заказывать нужный вид цепей.

    • 2 шаг

      • Далее веб-разработчики занялись написанием текстов для сайта и их последующей оптимизаций с помощью мета-тегов. Таким образом поисковая система будет лучше понимать о чем страница и рекомендовать ее потенциальным посетителям. С помощью мета-тегов мы упрощаем работу системе поиска, показы становятся качественными.
      • Так например, для роста запросов, связанных с тяговыми пластинчатыми цепями, были скорректированы мета-теги, что привело к росту позиции по запросу (с 17-ой на 6-ую).
      • Для запросов с цепями для транспортеров был размещён текст на сайт, что также способствовало росту запросов и попаданию их в ТОП-10 поисковой выдачи.
    • 3 шаг

      • С мета-тегами была проделана большая работа. Программисты оптимизировали тексты со всеми подвидами цепей. Для более эффективного продвижения, были переработаны некоторые статьи и карточки товаров.
      • В целях повышения видимости в поиске, программисты увеличили текст описания товаров, добавив дополнительные параметры, которые пользователь указывает при запросе.
      • Были проработаны запросы с конкретным размером цепей, которые имеют высокий спрос, исходя из данных Вордстата. Для этого на карточках добавлено более подробное описание соответствующих цепей и проработаны мета-теги.

Результаты

Поисковый трафик

Поисковый трафик
на 38%

На 38% увеличились переходы из поисковых систем за 4 месяца по сравнению с прошлым аналогичным периодом.

Динамика позиций по проекту в поисковой системе Яндекс

Динамика позиций по проекту в поисковой системе Яндекс
на На 22%

Динамика позиций по проекту в поисковой системе Яндекс

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте, что вы хотите изменить в маркетинге своей компании

Оставьте свои контакты

Это последний проект!

Корпоративный сайт
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine