Как интернет-магазин винных шкафов увеличил трафик на 60%

Wine Cellar - это компания, которая работает уже более 10 лет.
Занимается продажей шкафов для хранения вина, отдельно стоящих и встраиваемых, вместимостью от 6 до 300 бутылок, хьюмидоров (шкафы для хранения сигар), шкафов для хранения шоколада и сыров, винных стеллажей из камня и металла, а также другого оборудования.Особенности проекта:
Тематика проекта узкоспециализированная, спрос по данному направлению невысокий.
В сентябре, после согласования запросов, были составлены и размещены мета-теги на посадочных страницах. Наблюдалась положительная динамика роста позиций по проекту.
В декабре и январе был выполнен ряд работ:
-
Составлены и размещены мета-теги для продвигаемых страниц с учетом нового СЯ;
-
Подготовлены технические задания по написанию текстов для посадочных страниц, также для написания статей по проекту с целью перелинковки по определенным запросам. Тексты написаны, размещены.
-
Добавлены карточки товары в слайдер на страницы с каждой статьей. Исходя из тематики статьи, в слайдере размещаются карточки по теме статьи.
-
Добавлен чат Битрикса по кнопке для пользователей. В данной тематике важно грамотное оказание консультации клиенту.
-
Устранены/скорректированы битые ссылки, которые остались после удаления клиентом разделов.
-
Добавлены в сервис посадочные страницы для отслеживания индексации.
Так же были настроены редиректы: с https://www.winecellar.ru//// на https://www.winecellar.ru ,
с https://www.winecellar.ru/index.php на https://www.winecellar.ru/ , исправлены битые ссылки, создана автообновляемая карта https://www.winecellar.ru/sitemap.xml .
Поисковый трафик начал расти (данные из Метрики. Зеленым цветом - поисковый трафик).
Результаты поискового продвижения
Поисковый трафик:
Переходы из поисковых систем с момента seo продвижения:
Трафик вырос на 60,5%
Динамика позиций по проекту в поисковой системе Яндекс:
Позиции по поисковой системе выросли на 13%
