+7 (495) 266-62-87
Москва

Фабрика Мебели из Экоротанга RAMMUS

Цель: Охват целевой аудитории, рост подписчиков и заявок с переходов на сайт
https://www.instagram.com/fabrika_rammus
Фабрика Мебели из Экоротанга RAMMUS
О проекте

Регион:

Россия

Мебельная фабрика RAMMUS – крупный российский производитель плетеной мебели из искусственного ротанга нового поколения – экоротанга RAMMUS. Компания на рынке с 1999 года.

Сайт клиента:

https://rammus.ru/

Почему клиент обратился к нам?

Недостаточный охват целевой аудитории, слабый прирост подписчиков. Клиент хотел полезный и простой контент, который будет решать “проблемы” пользователей.

Задача

Представление компании в ВКонтакте, максимальный охват целевой аудитории;
Увеличить рост подписчиков; Написание уникального контента.
Выполненные работы

  • брендирование постов;
  • написание уникального и полезного контента;
  • ежедневная публикация интересных и полезных аудитории постов, акций и отзывов;
  • ежедневная публикация stories;
  • наполнение группы видеозаписями и фотографиями;
  • размещение рекламных постов в тематических сообществах.

Какой контент мы использовали:

  • Информационные посты. Делились с пользователями акциями, новостями. Размещали информацию о товарах компании с характеристиками.
  • Вовлеченные посты. Рассказывали, как ухаживать за мебелью из экоротанга, в какой интерьер лучше впишуться подвесные качели и т.д.
  • Развлекательные посты. Общались с пользователями, публиковали мотивирующий на комментарии контент и опросы.



Достигнутые результаты

  • Активность посетителей увеличилась 2 раза. До ведения проекта в среднем на пост приходилось 42 посещения, на сегодняшний день 120;
  • Увеличение количества подписчиков в ВКонтакте (5125), Инстаграм (12585) , Facebook (99);
  • Повысился уровень доверия к компании. Уровень запросов в директ увеличился в три раза. В среднем в день приходит 4-5 запросов.
  • Эффективнее всего работают посты, направленные на описание проблем целевой аудитории. Пост "Какую выбрать мебель для террасы или веранды" набрал 3 676 лайка и 4 комментария;
  • В сообществе люди стали больше общаться и оставлять обратную связь под постами.



Активность посетителей
увеличилась в 2 раза
Уровень запросов в директ
увеличился в 3раза
Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine