+7 (4872) 25 04 19

Как компьютерный клуб из Калуги повысил заявки из соцсетей в 2,2 раза за счет эффективной контент-стратегии

Увеличить заявки из социальных сетей, повысить количество подписчиков
https://vk.com/neo_club_kaluga
Как компьютерный клуб из Калуги повысил заявки из соцсетей в 2,2 раза за счет эффективной контент-стратегии
О проекте

Исходные данные

Клиент обратился в компанию с целью продвижения компьютерного клуба интернете. На момент обращения клиента в нашу компанию клуб находился в стадии ремонта и не был еще запущен в работу. На встрече за обсуждением проекта клиент изначально хотел разработку сайта с последующей контекстной рекламой, но так как время было очень сжато, нашими специалистами был предложен быстрый старт по продвижению компании – SMM-продвижение в соцсетях

Особенности проекта

Клиенту важно было дать быстрый старт в социальных сетях, разрекламировать открытие клуба и заполнить его на неделю вперед по предварительной записи. Действовать нужно было оперативно 


Цели рекламной кампании

До конца 6-го месяца сотрудничества с Dial из ВКонтакте и Instagram требовалось:
  • Увеличить заявки из социальных сетей на 40% по сравнению с первым месяцем работ
  • Повысить количество подписчиков в социальных сетях в 1,5-2 раза по сравнению с результатами первого месяца. 

Сложности в работе

  • На раскрутку группы в ВК и аккаунта в инстаграме был только месяц. За это время нужно было частично заполнить группу  и как можно скорее настроить и запустить таргетинг.
  • Так как бизнес создавался с нуля у клиента изначально не было никаких показателей
Главная страница
Что в итоге мы получили
Бюджет
руб.
Затрачено времени
рабочих дней
Спасибо за просмотр!
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine