Как компьютерный клуб из Калуги повысил заявки из соцсетей в 2,2 раза за счет эффективной контент-стратегии
Увеличить заявки из социальных сетей, повысить количество подписчиков
https://vk.com/neo_club_kaluga

О проекте
Исходные данные
Клиент обратился в компанию с целью продвижения компьютерного клуба интернете. На момент обращения клиента в нашу компанию клуб находился в стадии ремонта и не был еще запущен в работу. На встрече за обсуждением проекта клиент изначально хотел разработку сайта с последующей контекстной рекламой, но так как время было очень сжато, нашими специалистами был предложен быстрый старт по продвижению компании – SMM-продвижение в соцсетях
Особенности проекта
Клиенту важно было дать быстрый старт в социальных сетях, разрекламировать открытие клуба и заполнить его на неделю вперед по предварительной записи. Действовать нужно было оперативно
Цели рекламной кампании
До конца 6-го месяца сотрудничества с Dial из ВКонтакте и Instagram требовалось:- Увеличить заявки из социальных сетей на 40% по сравнению с первым месяцем работ
- Повысить количество подписчиков в социальных сетях в 1,5-2 раза по сравнению с результатами первого месяца.
Сложности в работе
- На раскрутку группы в ВК и аккаунта в инстаграме был только месяц. За это время нужно было частично заполнить группу и как можно скорее настроить и запустить таргетинг.
- Так как бизнес создавался с нуля у клиента изначально не было никаких показателей
Хотите продвинуть свой сайт?
Отправьте нам заявку