Как магазин корейской косметики за 8 недель повысил продажи на 53,8% благодаря креативной контент-стратегии
Рост подписчиков до 500, регулярный ежемесячный прирост заявок через соцсети - 20%
https://vk.com/shop_panda_com

О проекте
Исходные данные
Магазин работает в сфере профессиональной корейской косметики с 2017 года.Продает оригинальную Корейскую качественную косметику с заводов Кореи по доступным ценам, занимается консультацией по подбору средств. Также магазин имеет сертификаты качества РФ на все виды предлагаемой косметики.
Особенности проекта
- На момент обращения клиента в нашу компанию магазин только открыл филиал в Туле, срочно требовались работы интернет-маркетинга для активизации продаж из региона Тула
- SMM-продвижение требовалось в 2-х соцсетях: Вконтакте и Instagram, нужно было создать группы в соцсетях и продвинуть их с нуля
Цели рекламной кампании
Всего за 2 месяца клиент хотел добиться следующих результатов:- Роста подписчиков целевых групп до 500
- Добиться регулярного ежемесячного прироста заявок через соцсети - 20%
Сложности в работе
- Отсутствие сайта. Все продажи осуществляются через соцсети
- Конкуренция в целевом регионе в сфере корейской косметики.
- SMM-продвижение стартовало в начале января – месяце с минимальным значением спроса
Выполненные работы
Хотите продвинуть свой сайт?
Отправьте нам заявку