+7 (4872) 25 04 19

Как производитель кирпича повысил заявки на 85% с помощью социальных сетей

Увеличить заявки из социальных сетей на 20%, повысить количество подписчиков в 2 раза
https://vk.com/vorotynskiikirpich
Как производитель кирпича повысил заявки на 85% с помощью социальных сетей
О проекте

Исходные данные

Воротынский кирпичный завод – один из крупнейших производителей лицевого пустотелого и полнотелого кирпича различного предназначения, фактур и цветов, включающий сегодня более пятидесяти наименований. Территориально завод находится в  г. Воротынск (Калужская область), но работают с клиентами по всей России. Историю завода принято отсчитывать с 1946 года

Особенности проекта

С клиентом мы работаем уже давно. Наша компания разработала для ВКЗ новый конверсионный сайт и успешно сдала его клиенту. Также наша компания занимается SEO-продвижением и ведет контекстную рекламу сайта. На фоне успешного сотрудничества, руководством ВКЗ было принято решение продвигать свой товар и брендинг в социальных сетях с нашей помощью.

Цели рекламной кампании

До конца 6-го месяца сотрудничества с Dial требовалось:
Со всей России из ВКонтакте, Instagram, Facebook.
  • Увеличить заявки из социальных сетей на 20% по сравнению с первым месяцем работ
  • Повысить количество подписчиков в социальных сетях в 2 раза

Сложности в работе

Продажа кирпичей через социальные сети, хоть и не была приоритетной, но все же клиенту было необходимо привлечение новых закупщиков кирпичной продукции. Необходимо было при определенном бюджете как можно больше сделать узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов в соцсетях.

Главная страница
Что в итоге мы получили
Бюджет
руб.
Затрачено времени
рабочих дней
Спасибо за просмотр!
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine