+7 (4872) 25 04 19
Интернет магазин

Как производитель премиум-мебели из ротанга повысил заказы на 64% с помощью уникального и полезного контента в соцсетях

Рост охвата целевой аудитории и рост подписчиков на 20%.
https://vk.com/rammus_rotang
Как производитель премиум-мебели из ротанга повысил заказы на 64% с помощью уникального и полезного контента в соцсетях
О проекте

Исходные данные

Мебельная фабрика RAMMUS – самый крупный российский производитель плетеной мебели из искусственного ротанга нового поколения – экоротанга RAMMUS. Компания на рынке с 1999 года

Особенности проекта

  • Высокая цена продукции по сравнению с конкурентами 
  • Основной продающий инструмент клиента – это сайт. Приоритет в работе был сделан на увеличение заявок именно по сайту 

Цели рекламной кампании

До конца 3-го месяца сотрудничества с Dial из ВКонтакте и Instagram клиент хотел:
  • Роста охвата целевой аудитории и рост подписчиков на 20%.
  • Увеличения количества обращений в директ и сообщения сообщества, а также с сайта (заявки по переходу из соцсетей на сайт) в 2 раза. 

Сложности в работе

  • Клиент производит мебель из ротанга класса премиум. Соответственно, цены на продукцию намного выше, чем у конкурентов в отрасли, целевая аудитория – узкая, это мужчины и женщины с очень высоким доходом.
  • Отсутствие шоурума

Выполненные работы
  • Были использованы такие инструменты как рекламные посты в крупных пабликах с ЦА, инструменты для мониторинга всех социальных сетей, сервисы аналитики, отчетности 
  • Акцент в контент-стратегии был сделан на уникальный контент, несущий пользу потенциальным клиентам, а именно:
  1. Информационные посты. Делимся с пользователями акциями, новостями. Показываем товар и его характеристики.
  2. Вовлеченные посты. Рассказываем, как ухаживать за мебелью из экоротанга, в каком интерьере будет лучше всего смотреться такая мебель, плюсы мебели из экоротанга для дома и дачи.
  3. Развлекательные посты. Общаемся с пользователями, публикуем интересные контент-опросы.
  • Было произведено брендированное оформление каждого поста
  • Публикация постов и stories производилась ежедневно

Примеры наших постов для проекта:

https://lh5.googleusercontent.com/7nobm9VoWHQA3XltaBEfluSEyScxnAhiOIJeZvZXVRIyxzURyw-KQxS82CJIboEne47HlDdBlcDLynGJ-MvN37NyKUp-OiHNioVu4gL3ZOfzDXsIaXfstF-nqCH5ECZ-IuFVG7v2https://lh3.googleusercontent.com/riIYtlhOFgXiBLVNstq_RtGWmcLMORgyPivcY7XJauFHdrYq6qZKIputur96djglWjLNeL1Vt2mA97nFjZL2CFc5Y2YlT6cN97IlkWvL2WORknBAIZknkkJ34f4J4Gw_Akulc__Z
Достигнутые результаты
  • заявки из соцсетей выросли на 64%,
  • число визитов на сайт возросло на 40%
Главная страница
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine