+7 (4872) 25 04 19
Интернет магазин

Как производитель премиум-мебели из ротанга повысил заказы на 64% с помощью уникального и полезного контента в соцсетях

Рост охвата целевой аудитории и рост подписчиков на 20%.
https://vk.com/rammus_rotang
Как производитель премиум-мебели из ротанга повысил заказы на 64% с помощью уникального и полезного контента в соцсетях
О проекте

Исходные данные

Мебельная фабрика RAMMUS – самый крупный российский производитель плетеной мебели из искусственного ротанга нового поколения – экоротанга RAMMUS. Компания на рынке с 1999 года

Особенности проекта

  • Высокая цена продукции по сравнению с конкурентами 
  • Основной продающий инструмент клиента – это сайт. Приоритет в работе был сделан на увеличение заявок именно по сайту 

Цели рекламной кампании

До конца 3-го месяца сотрудничества с Dial из ВКонтакте и Instagram клиент хотел:
  • Роста охвата целевой аудитории и рост подписчиков на 20%.
  • Увеличения количества обращений в директ и сообщения сообщества, а также с сайта (заявки по переходу из соцсетей на сайт) в 2 раза. 

Сложности в работе

  • Клиент производит мебель из ротанга класса премиум. Соответственно, цены на продукцию намного выше, чем у конкурентов в отрасли, целевая аудитория – узкая, это мужчины и женщины с очень высоким доходом.
  • Отсутствие шоурума

Главная страница
Что в итоге мы получили
Бюджет
руб.
Затрачено времени
рабочих дней
Спасибо за просмотр!
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine