+7 (4872) 25 04 19
Интернет портал

Как стоматологическая клиника повысила заявки на 20% благодаря креативной контент-стратегии

представление компании в VK, максимальный охват целевой аудитории, рост подписчиков и заявок с переходов на сайт.
https://vk.com/estetikarzn
Как стоматологическая клиника повысила заявки на 20% благодаря креативной контент-стратегии
О проекте

Исходные данные

Клиника «Эстетика» работает в сфере стоматологических услуг в Рязани с 2003 года (более 15 лет) и имеет несколько филиалов в Рязани и области. В клинике сформировалась команда профессионалов, объединенных общей задачей — оказывать качественную стоматологическую помощь, не причиняя пациентам физического и психологического дискомфорта. Стоматологи постоянно обучаются и повышают квалификацию. Работают в сегменте выше средней ценовой политики. Ориентируются на стоматологический туризм в Рязани.

Цели рекламной кампании

Задача заключалась в следующем. Требовалось создать группу в ВКонтакте, и продвижение сообщества с целью повышения продаж услуг через соцсеть, узнавание бренда и привлечения туристов в стоматологические туры (Москва, Калуга, Владимир,Тула и т.д.).

До конца 6-го месяца работ клиент хотел повысить продажи из соцсетей на 15%.

Сложности в работе

  • У клиента до обращения в нашу компанию уже был сайт, но не приносил желаемого результата. В неделю было всего несколько обращений
  • Привлечь новых клиентов в сфере стоматологии дело очень затратное и долгое, так как конкуренция в этом сегменте огромная.
  • Из-за загруженности клиент долго предоставлял материал
Выполненные работы
  • Команда начала работать над проектом, изучая рынок как Рязанский, так и столичный. Были проанализированы как ценовая политика, так и спектр услуг предоставляемый стоматологическими клиниками.

  • Для повышения лояльности клиенту было предложено усилить количество примеров ДО и ПОСЛЕ, писать статьи о той или иной услуге, предоставляемой клиникой, сделать фото сотрудников для рубрики “Знакомство с врачом”. 

  • Также были запущены такие инструменты как таргет, репосты в крупных пабликах с ЦА как Рязанской области так и других регионов и в столице для привлечения стоматологического туризма. 

  • Были использованы сервисы для парсинга ЦА, подключение и настройка виджетов, инструменты для мониторинга всех социальных сетей, сервисы аналитики и отчетности. Предложены АКЦИИ и КОНКУРСЫ для привлечения новых клиентов и подарочные сертификаты.

Достигнутые результаты
  • рост посетителей и просмотров более чем в 2 раза;
  • увеличение количества подписчиков группы
  • охват аудитории более 11 000 человек
  • повышение уровня доверия к компании и рост продаж.
Главная страница
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine