+7 (4872) 25 04 19
Интернет портал

Как стоматологическая клиника повысила заявки на 20% благодаря креативной контент-стратегии

представление компании в VK, максимальный охват целевой аудитории, рост подписчиков и заявок с переходов на сайт.
https://vk.com/estetikarzn
Как стоматологическая клиника повысила заявки на 20% благодаря креативной контент-стратегии
О проекте

Исходные данные

Клиника «Эстетика» работает в сфере стоматологических услуг в Рязани с 2003 года (более 15 лет) и имеет несколько филиалов в Рязани и области. В клинике сформировалась команда профессионалов, объединенных общей задачей — оказывать качественную стоматологическую помощь, не причиняя пациентам физического и психологического дискомфорта. Стоматологи постоянно обучаются и повышают квалификацию. Работают в сегменте выше средней ценовой политики. Ориентируются на стоматологический туризм в Рязани.

Цели рекламной кампании

Задача заключалась в следующем. Требовалось создать группу в ВКонтакте, и продвижение сообщества с целью повышения продаж услуг через соцсеть, узнавание бренда и привлечения туристов в стоматологические туры (Москва, Калуга, Владимир,Тула и т.д.).

До конца 6-го месяца работ клиент хотел повысить продажи из соцсетей на 15%.

Сложности в работе

  • У клиента до обращения в нашу компанию уже был сайт, но не приносил желаемого результата. В неделю было всего несколько обращений
  • Привлечь новых клиентов в сфере стоматологии дело очень затратное и долгое, так как конкуренция в этом сегменте огромная.
  • Из-за загруженности клиент долго предоставлял материал
Главная страница
Что в итоге мы получили
Бюджет
руб.
Затрачено времени
рабочих дней
Спасибо за просмотр!
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine