+7 (495) 266-62-87
Москва

Как производитель кирпича повысил заявки на 85% с помощью социальных сетей

Цель: Увеличение количества заявок из соцсетей
Как производитель кирпича повысил заявки на 85% с помощью социальных сетей
О проекте

Исходные данные

Воротынский кирпичный завод – один из крупнейших производителей лицевого пустотелого и полнотелого кирпича различного предназначения, фактур и цветов, включающий сегодня более пятидесяти наименований. Территориально завод находится в  г. Воротынск (Калужская область), но работают с клиентами по всей России. Историю завода принято отсчитывать с 1946 года

Особенности проекта:

  • С клиентом мы работаем уже давно. Наша компания разработала для ВКЗ новый конверсионный сайт и успешно сдала его клиенту. Также наша компания занимается SEO-продвижением и ведет контекстную рекламу сайта. На фоне успешного сотрудничества, руководством ВКЗ было принято решение продвигать свой товар и брендинг в социальных сетях с нашей помощью.

Цели рекламной кампании

До конца 6-го месяца сотрудничества с Dial требовалось:

Со всей России из ВКонтакте, Instagram, Facebook.

  • Увеличить заявки из социальных сетей на 20% по сравнению с первым месяцем работ
  • Повысить количество подписчиков в социальных сетях в 2 раза

Сложности в работе

Продажа кирпичей через социальные сети, хоть и не была приоритетной, но все же клиенту было необходимо привлечение новых закупщиков кирпичной продукции. Необходимо было при определенном бюджете как можно больше сделать узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов в соцсетях.

Выполненные работы
  • Для развития сообществ были использованы такие инструменты как таргетированная реклама, пиксель ретаргетинга, рекламные посты в крупных пабликах с ЦА, сервисы для парсинга ЦА, подключение и настройка виджетов, инструменты для мониторинга  социальных сетей, сервисы аналитики
  • В группах размещались тщательно продуманные креативные, но короткие видео-ролики процесса производства кирпичей. Использовались фрагменты видео, предоставленного клиентом напрямую с завода
  • С помощью продуманного (с определенными рубриками) контент-плана целевой аудитории был представлен правильный образ компании: показан процесс работы завода, его сотрудники, готовая продукция
  • Также в социальных сетях размещались интересные факты о заводе, конкретика, цифры и достижения.
  • Регулярно проводился анализ конкурентов

Данная стратегия была успешна, так как пользователи стали охотнее вступать в группу, задавать вопросы по товару, услугам и партнерстве. Уже спустя месяц во всех соцсетях стала повышаться активность как в приросте участников, так и в частоте комментариев и заявок

Каждый месяц делается анализ ведения всех соцсетей из которых видно, что работа дает положительные результаты роста и узнаваемость бренда повышается ежемесячно.

Достигнутые результаты

Значительно повысилось количество подписчиков во Вконтакте

unnamed.png

С момента запуска SMM в группы вступило:

Instagram - 1946 участника
Вконтакте - 3070
Facebook - 1986

image7.png
image5.png
image8.png

Результат работы превысил изначально поставленные цели: заявки из соцсетей выросли на 85%

Количество заявок из соцсетей увеличилось
на
85%
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine