+7 (495) 266-62-87
Москва
Landing page

Как франшиза рентген-центра в 7,5 раз увеличила заявки с помощью лидогенерации в Facebook

Цель: Увеличить количество заявок
https://franshiza-rg.ru/
Как франшиза рентген-центра в 7,5 раз увеличила заявки с помощью лидогенерации в Facebook
О проекте

Описание компании: 

Франшиза рентген-центра Аксиома завоевала доверие бизнесменов РФ и стран ближнего зарубежья благодаря прозрачной модели открытия рентген-центров, а также использованию оборудования из Германии. В начале сотрудничества у компании были амбициозные планы расшириться на максимально возможное число городов России от Калининграда до Владивостока

Задача:

За первые 3 месяца работ клиент поставил перед агентством следующие задачи:

  • Увеличить количество лидов из таргетированной рекламы в 3 раза
  • Сократить цену лида в 2,5 раза

Особенности проекта:

Ограничивающим фактором был момент, что, когда в определенном городе происходила сделка, этот город исключался из рекламной кампании, даже, несмотря на то, что из этого города шли заявки

Сложности:

  • Клиент оценивал результат только в росте заявок с сайта, ключевым моментом было увеличение заявок в Amo CRM. От сервиса колтрекинга отказались категорически.
  • Перед запуском аналитика проекта была в печальном состоянии. В Google Analytics и Я.Метрика творился хаос.
Выполненные работы

Для достижения результата были выполнены следующие работы:

  • Созданы новые рекламные кампании типа «Лидогенерация» с указанием стоимости лида.
  • Добавлены новые неосвоенные регионы (в частности Казахстан).
  • Тексты объявлений были заменены на более яркие и продающие формулировки.
  • Добавлены несколько креативов для проведения А/Б-тестирования и выявления наилучших объявлений.
  • Структура текущих рекламных кампаний была преобразована в структуру по регионам, бюджет распределялся по кампаниям в зависимости от важности того или иного региона для клиента (ранее была одна кампания на все регионы). 
Достигнутые результаты

Количество лидов возросло в 7 раз. Цена лида сократилась в 4 раза по сравнению с февралем 2019 г.

Динамика заявок из таргетированной рекламы
со
100%
до
745%
Цена лида в таргетированной рекламе уменьшилась в
4 раза
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine