VK
+7 (495) 266-62-87
Москва

Как дистрибьютор автохолодильников и оборудования для кемпинга увеличил поток трафика на сайт в 3 раза

Как дистрибьютор автохолодильников и оборудования для кемпинга увеличил поток трафика на сайт в 3 раза

Цель: Добиться конверсии и продаж через сайт
https://on-tek.ru/
Как дистрибьютор автохолодильников и оборудования для кемпинга увеличил поток трафика на сайт в 3 раза
О проекте

Команда Онтек Групп - это более 11 лет опыта в сфере мобильного комфорта. Участие более чем на 60 выставках в том числе и зарубежных, где наши специалисты ищут для вас только самые надежные и современные решения. Только самые проверенные поставщики и их продукция становятся частью нашего предложения.

Особенности проекта:

  • Клиенту необходимо обеспечить продажи, посредством ведения целевой аудитории из Instagram на сайт

Сложности в работе
  • Необходимо увеличение времени для ручного сбора данных по местам кемпинга и стоянок автодомов в пределах всей России
  • Повышенные требования к креативам
  • Дорогой сегмент, требующий высокого уровня дохода
  • Изначально у клиента был заблокирован рекламный кабинет, потребовалось время и знания на разблокировку имеющегося, не включая работу по созданию нового кабинета

Выполненные работы
  • Был проведен анализ аудиторий, которым может быть интересен товар клиента. Рассматривались как прямые аудитории, так и смежные, отталкиваясь от гипотез и возможных интересов. Так, например, автохолодильники показывались не только любителям путешествий и отдыха на природе, но и жителям внутригородской среды под предлогом регулярного хранения прохладительных напитков.
  • Разработка креативов. Подготовка большого объёма продающих текстов для рекламной записи, а также работа дизайнера над картинками с применением пожеланий клиента.
  • При настройке аудитории было выделено 4 сегмента по геолокации: Москва, крупные города, остальные города, стоянки кемпингов и автодомов.
  • После установки пикселя были подключены аудитории ретаргетинга с сайта и «похожие аудитории».
  • Проведена работа по исключению стран, которые расходовали показы рекламной кампании впустую.
Достигнутые результаты

Правильно настроенная аудитория обеспечила достойный прирост переходов из Instagram на сайт.  CTR = 4,16%. Процент переходов увеличивается в динамической прогрессии, относительно предыдущего периода. 

image (2).jpg

За 3 недели было выполнено несколько целей конверсии: добавление товара в корзину, начало оформления заказа.

Количество продаж, по сравнению с предыдущим периодом, выросло на
200%
Процент отказов снижен до 13% (согласно статистике Яндекс.Метрика).