+7 (4872) 25 04 19

Продвижение сайта с оплатой за целевое действие

от 200 руб. за действие

Основой продвижения сайта с оплатой за целевое действие или CPA-продвижение («оплата за результат» или Cost Per Action) является достижение посетителями конкретных целей. К ним относятся: заполнение формы обратной связи, отправка товара в корзину, скачивание коммерческого предложения, заказ обратного звонка с сайта и т.п.


Какие преимущества у продвижения по лидам?

  • Вы платите только за достигнутые цели
  • Вы получаете максимальную эффективность, т.к. работаете только с реальными обращениями
  • Вы снижаете финансовые риски за счет привязки бюджета к конкретному результату

Примеры работ

Кому подходит продвижение с оплатой за действие

SEO-продвижение

Развитие сайта под алгоритмы поисковых систем с целью увеличения целевого трафика на сайт и повышения конверсии.

Аудит

Для прогнозирования успешного развития проекта, внесения изменений в структуру и наполнение сайта - проведение аудита.

Контекстная реклама

Мгновенное привлечение посетителей по низкой стоимости на продающие посадочные страницы.

Ретаргетинг

Возвращение на сайт заинтересованных посетителей с помощью повторных показов рекламных объявлений о просмотренных товарах или услугах.

Медийная реклама

Размещение привлекательных баннеров на целевых площадках для роста числа заинтересованных посетителей

SMM

Для поддержания «разговора» с целевой аудиторией – создание уникальных сообществ с последующей раскруткой бренда компании.

E-mail-маркетинг

Создание и рассылка привлекающих внимание писем с целью налаживания контакта с целевой аудиторией

Плюсы и минусы продвижения с оплатой за действие

Плюсы Минусы
  • • Высокий уровень конверсии и клиентов
  • • Подробная аналитика показателей эффективности сайта
  • • Прозрачный контроль за продажами с сайта
  • • Рекомендации по развитию и повышению количества сделок
  • • Подходит определенному сегменту интернет-ресурсов
  • • Один из дорогих способов привлечения потенциальных клиентов
  • • Требуется бюджет на начальный этап выявления примерной стоимости лида
Раздел не найден.
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine