Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

SEO в Google: чек-лист для сайта во времена отсутствия рекламных объявлений

В статье рассказывается:
SEO в Google: чек-лист для сайта во времена отсутствия рекламных объявлений
2022-07-01
1059
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

В Google с марта 2022 года нет блоков с рекламными объявлениями, они заменяются органическим трафиком. Как это повлияет на продвижение бизнес-сайтов, какие изменения происходят в SEO и как улучшить показатели, рассмотрим в этой статье.

Актуален ли сейчас поисковик Google? Неизвестно сколько продлятся ограничения, которые введены Google. В нишах, где конкурентность высокая, при выдаче на первой странице поисковика располагаются, как и ранее, агрегаторы и сео-оптимизированные сайты. В нишах со средней и низкой конкурентностью на странице поиска возможно появление бизнес-профилей Инстаграма. Если сначала трафик Google уменьшился по сравнению с Яндекс, то в мобильном трафике он остается лидером.

Чек-лист для улучшения SEO-показателей сайта в сети Google

Запуск рекламы через площадки Instagram и Facebook в России сейчас невозможен, для продвижения своего бизнеса и привлечения клиентов используются иные возможности, в том числе и SEO.

Что нужно предпринять в первую очередь, чтобы оптимизировать SEO-показатели в Google:

Улучшить структуру сайта

Важно, чтобы структура сайта была понятна пользователю на интуитивном уровне, и он мог пользоваться сайтом, где все просто и понятно.

  • Обязательное создание карты сайта для удобства посетителей.
  • Ресурс будет высоко ранжироваться, если такие показатели как время нахождения на сайте, глубина просмотра будут высокими.
  • При правильном структурировании сайта не будет пустых, дублирующих или не существующих страниц. Четкое распределение страниц и вложенности URL от большего к меньшему.
  • Эффективность продвижения. Создается страница под каждую группу запросов, чтобы пользователь смог быстро найти нужную ему информацию.
  • Постраничный вывод данных должен индексироваться поисковыми роботами.

Создавать экспертный контент

Чтобы сайт поднялся выдаче и был на первых страницах поисковика, нужно чтобы на страницах был размещен оригинальный контент, написанный экспертами, а уникальность статей была выше 80%. Не лишне будет использовать в статьях ссылки на первоисточники, законы, ГОСТы, исследования авторитетных изданий и комментарии авторов.

Использовать алгоритм поискового ранжирования для YMYL-сайтов

EAT определяет качество, авторитетность и достоверность публикуемого контента на сайтах YMYL-тематики. Для оптимизации сайта под этот алгоритм нужно размещать статьи с правдивой, полезной и актуальной информацией. Доказательством, что автор является экспертом, может послужить его страница в соцсетях, где размещены документы, подтверждающие его квалификацию. Кроме этого, для подтверждения авторитетности компании на сайте обязательно должны быть указаны:

  • полная информация о компании, сотрудниках, производстве;
  • способы оплаты и условия доставки
  • контактные данные, ссылки на соцсети.

Ссылки на сайте должны быть релевантными и соответствовать тематике.

Увеличить скорость загрузки страниц

Для поисковых роботов предпочтительнее быстрые ресурсы. Идеальная скорость загрузки ресурса составляет полсекунды, а оптимальная две-три.

Если сайт перегружен «тяжелыми» картинками, презентациями, объемными таблицами и видео, тем меньше вероятность, что пользователь будет ждать. Для увеличения скорости загрузки и открытия сайта необходимо оптимизировать вес страницы и хостинг.

Для уменьшения веса страницы «тяжелые» файлы нужно оптимизировать и использовать выделенный хостинг вместо виртуального.

Оптимизировать сайт под мобильный трафик

Мобильная выдача поисковиком часто отличается от дескоптной. Сайт может быть на лидирующих позициях в дескоптной выдаче, а при запросе на мобильном устройстве картина будет иной. В этом случае нужно ориентироваться на целевую аудиторию и проанализировать частоту посещений с мобильников. Если более четверти пользователей ресурса заходят на него через телефон, то нужно оптимизировать сайт под мобильную выдачу.

В процесс оптимизации ресурса под мобильную выдачу входит скорость загрузки, адаптивность сайта, юзабилити и дизайн, голосовой поиск и многое другое.

В чек-листе показано, как можно оптимизировать ресурс и повысить SEO-показатели, чтобы сайт поднять в поисковой выдаче. Чем выше будет сайт в выдаче поисковика Google, тем больше пользователей будет на него заходить, изучать и совершать целевые действия.

Остались сомнения?

Пять основных показателей сайта выше это самое основное что необходимо проработать для эффективного продвижения под поисковую систему Google. Если же вы хотите проверить свой сайт обращайтесь в наше агентство и заказывайте аудит. Связаться с нами можно по телефону 8 (800) 551-77-04 или через формы на сайте.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine