Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Повысили производительность на 300% после внедрения Битрикс24


В наше агентство обратилась компания, торгующая оптикой, с просьбой автоматизировать рабочие процессы
Повысили производительность на 300% после внедрения Битрикс24
SPAR оптика – крупнейшая сеть оптик в Тульской области, которая дарит людям возможность смотреть на мир и видеть его красоту. Они не просто продают очки и линзы, а делают это комплексно и “под ключ”

Задачи

- Автоматизировать работу сотрудников по электронным дисконтным картам.
- Снять с сотрудников часть рутинных задач.
- Сократить время на работу с анкетами.
- Упростить формирование базы клиентов, а также смс и e-mail-рассылок.
- Интегрировать телефонию.
- Настроить бизнес-процессы.

Мы с уважением относимся к компаниям, заботящимся о своих сотрудниках. Погрузившись в процесс работы, мы поняли, что у клиента “SPAR оптика” еще и тотальная забота о клиентах. И симбиоз этих двух факторов приводит к потрясающим результатам самой компании. И мы помогли им в достижении этих результатов!


Сложности работ

Были ли какие-то трудности? Мы называем их особенностями. В этом случае ими стали “хитросплетения” в интеграции корпоративной связи компании – сотовый оператор не предоставляет возможности передачи данных по протоколу SIP. Мы успешно справились с задачей, призвав на помощь лучших штатных “технарей”.


Ход работы

1 шаг

Проанализировали внутренние бизнес-процессы и процесс регистрации карт.

2 шаг

Внедрили “Битрикс24”.

3 шаг

Написали компонент для “Битрикс24”, который передавал информацию с определенных полей на сайте в определенные поля лида системы “Битрикс24”, в реальном времени.

4 шаг

Настроили бизнес-процессы.

5 шаг

Интегрировали телефонию.

6 шаг

Привязали корпоративную почту к порталу.

7 шаг

Подготовили регламент для сотрудников.

8 шаг

Провели обучение персонала.

Наша работа была похожа на работу серого кардинала – она не видима внешне, не производила впечатление кипучей деятельности, но привела к крутому результату компании.


Результаты


И мы горды за достигнутые результаты – у клиента “SPAR оптика”:
- уменьшилось время на выполнение стратегических задач,
- повысилась производительность сотрудников,
- появилась возможность прослушивания звонков сотрудников,
- образовалась база новых контрагентов, которым ежемесячно приходит смс и email-рассылка.

И все это привело к росту производительности на 300%. А это значит:
- увеличилось количество здоровых людей и тех, кто получил возможность взглянуть на мир новым взглядом,
- выросло число довольных и счастливых клиентов,
- повысились удобство и комфорт в работе сотрудников компании, а следовательно,
–- и перспективы достижения новых высоких горизонтов компанией “SPAR-оптика”.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine