Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Привлекли в 2 раза больше заявок после запуска рекламы Яндекс


К нам обратилась строительная компания с заявкой на настройку рекламы для увеличения посещаемости сайта. Тематика сайта рассчитана на широкую аудиторию. Конкурентов много среди мелких и средних стройкомпаний
Привлекли в 2 раза больше заявок после запуска рекламы Яндекс
Дом Бобра – строительная компания, которая уже 15 лет специализируется на строительстве пристроек к дому и реконструкции

Цель

Были поставлены цели:
- увеличение числа лидов на 10% в марте по сравнению с февралем;
- снижение цены лида на 20% в марте по сравнению с февралем.


Задачи

Добиться положительной динамики показателей в отчетном периоде в несезон (зимние месяцы)


Сложности работ

Январь - апрель холодный период для клиента с точки зрения заявок и продаж, наблюдается общее падение спроса для строительных компаний. Клиент обратился в Диал для стабилизации ситуации.


Ход работы

1 шаг

Отключены неэффективные фразы, которые показали низкую эффективность за год в Яндекс.Директ и Google Ads.

2 шаг

Переписаны все описания объявлений в Яндекс.Директ и Google Ads. Сделано так, чтобы ключевое слово присутствовало в описании и хотя бы в 1 быстрой ссылке.

3 шаг

Заполнены полностью все быстрые ссылки и описания к ним.

4 шаг

Переписаны все уточнения с упором на УТП, а не типы продукции.

5 шаг

Запущена РК в РСЯ по профилю пользователя (ремонт , дача и сад, загородная недвижимость).

6 шаг

Создана рекламная кампания Смарт-баннеры на основе товарного фида.

7 шаг

Бюджет перераспределен в пользу конверсионных направлений.

8 шаг

Эксперимент в Яндекс.Директ - Запуск РК на поиске с обязательной коммерческой составляющей в запросе (заказать, купить, продажа, услуги, строительная компания, +под ключ, цена, стоимость и т.д.).

9 шаг

Создание ретаргетинга и ремаркетинга точечно по посадочным страницам входа без заявки.


Результаты

Количество лидов (звонки и заявки) выросло почти в 2 раза, на 97%

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine