Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Увеличили конверсию в покупку за несколько шагов


В наше агентство обратилась компания, крупнейший производитель пищевых ингредиентов в России для проведения модернизации сайта, чтобы увеличить продажи
Увеличили конверсию в покупку за несколько шагов
Торговый дом «Богучарово-Маркет» один из крупнейших российских производителей пищевых ингредиентов, экспортирующий свой продукт по всему миру

Задачи

Перед нашей командой специалистов встало несколько задач, а именно: 

  • - Провести аналитику 

  • - Предоставить прототип 

  • - Разработать индивидуальный дизайн 

  • - Провести программные работы


Готовый сайт должен быть предназначен для целевой аудитории территории РФ, стран Таможенного Союза, ЕвроСоюза, а также Китая. Основные пожелания заказчика к макету сайта:
  • - Использование цветовой гаммы, фирменного стиля компании: зелёный и всего его оттенки;
  • - Анимация главной страницы;
  • - Выпадающее меню;
  • - Наличие прелоадера при первой загрузке сайта.


Ход работы

1 шаг

Под проект собрали дизайн-команду: аналитик, UX/UI-дизайнер, арт-директор и продюсер. При необходимости подключали и SEO-специалиста.

2 шаг

На старте запустили работы по SEO, аналитике и анализу нового фирменного стиля.

3 шаг

Подготовили несколько макетов, учитывая пожелания нашего заказчика и потребности целевой аудитории - информативность, скорость, вариативность товара, простота использования сайта.

4 шаг

Построили дизайн-систему на основе нового фирменного стиля.

5 шаг

Собрали CJM, сформулировали требования к контенту и функционалу ключевых страниц сайта: главной, каталога интернет- магазина и магазина розничной продажи.

6 шаг

Веб-аналитика и юзабилити-анализ предыдущего сайта показали, что его структура неудобна для пользователя: каталог товаров повторялся трижды, а полезная информацию была скрыта от пользователей где-то в его недрах. Наши специалисты предложили объединить каталог на главной странице вместе с ключевой информацией

7 шаг

Установили прелоадер - особый индикатор, который информирует пользователя о том, что страница или контент находятся в процессе загрузки. Предварительные загрузчики необходимы на любом профессиональном веб-сайте, поскольку они обеспечивают важную обратную связь с пользователем. Без предварительного загрузчика, особенно на сайтах с большими объемами контента, пользователь может решить, что сайт завис или не работает вообще, как это происходило с предыдущим веб-сайтом нашего клиента.

8 шаг

Совместно с клиентом определяли необходимые доработки, делили весь объем задач на смысловые блоки и двигались семимильными шагами, в результате чего сайт был подготовлен и запущен в течение 2 месяцев.


Типографика и цвет


Дизайн

Внутренние страницы


Результаты


    - Наша команда специалистов разработала сочный и свежий дизайн в духе основного продукта компании - ягодное варенье;
    - Анимирование главной страницы, которое было выполнено по просьбе заказчика, вызвало больший интерес ко всему сайту, что показала аналитика после проделанных нами работ;
    - Наличие прелоадера при первой загрузке сайта также сохраняло большое количество посетителей;
    - Для лучшего восприятия информации, весь текст был разбит на смысловые блоки и внедрена графика;
    - Сквозные сетка и блоки от страницы маршрута до личного кабинета позволили бесшовно переключаться на сайте, что во многом сделало навигацию удобнее.

    Таким образом, обновленная структура текстовых блоков увеличила конверсию в покупку. Путь пользователя сократился: выбрать товар стало проще, а для оплаты не нужно совершать много действий.

    Нашей команде удалось в короткие сроки создать лаконичный сайт, презентующий крупную компанию в интернете и позволяющей ей зарабатывать с его помощью большие деньги.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine