Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Создали понятную и доступную для пользователей дизайн-концепцию портала гос. организации


Аналитика и дизайн-концепция портала Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Создали понятную и доступную для пользователей дизайн-концепцию портала гос. организации
Открытый регион Югра — это единая площадка электронных ресурсов, призванная сформировать систему эффективного и оперативного взаимодействия власти и общества

Задачи

У заказчика стояла глобальная задача — модернизировать портал, создать инструмент объединяющий современные технологии и придерживающийся культуры открытости в системе государственного управления и местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре.

Конкретно перед нами стояла задача по доработке нескольких страниц desktop версии: главная, краудсорсинговые проекты, книга предложений, инициативное бюджетирование, социологическая служба.
И в целом сделать страницы ресурса более дружелюбными и понятными для жителей региона, чтобы каждый человек мог предложить свою идею или проект на рассмотрение, сделать подобные процессы проще и доступнее.


Определение ЦА
и тестирование

Основываясь на собранных данных делаем вывод, что основной аудиторией сайта являются преимущественно женщины 25-44 с семьей, с интересами в области финансов, благоустройства и досуга, с потребностью по улучшению благоустройства района.

Решаем создать несколько портретов персонажей - представителей целевой аудитории ресурса, выделяем основные - под них и будет проектироваться интерфейс.

Начинаем с тестирования текущего сайта. Отталкиваемся от сценариев взаимодействия граждан региона с сайтом.


Пользовательские сценарии


Прототипирование

С учетом рекомендаций и пожеланий заказчика разрабатываем прототипы по 3 решения для каждой внутренней страницы. В целом они имеют общие задачи, но немного разные механики для выполнения этих задач

Прототипы страницы «Краудсорсинговые проекты»

Прототипы страницы «Книга предложений»

Прототипы страницы «Инициативное бюджетирование»

Прототипы страницы «Социологические опросы»


Типографика и цвет


Дизайн

Основным результатом работы по данному проекту являлась аналитика и проектирование. А для большего представления мы предлагаем вот такие дизайн-концепции

Адаптив

Внутренние страницы


Результаты

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine