Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Привлекли на 97% больше лидов для строительной компании


В наше агентство обратилась строительная компания для создания продающего сайта. Решить задачу нужно было в сжатые сроки
Привлекли на 97% больше лидов для строительной компании
Компания "Дом Бобра" - новое имя в деревянном домостроении. Команда собрана из людей, за плечами которых более 15 лет работы в ведущих строительных фирмах России. Несмотря на новое имя, компания обладает опытом и надежным качеством, отличаясь от конкурентов первоклассным продуктом и разумной ценой

Цель

На определенном этапе своего развития строительная компания нуждалась в новом источнике заявок, а также в прокачке личного бренда. Все эти проблемы мог решить новый продающий сайт, который презентовал бы компанию как опытного конкурента в строительной сфере. Именно поэтому заказчик обратился в наше агентство.

Клиент четко дал понять, что компания должна быть на слуху у каждого первого, даже у бродячей собаки, живущей по соседству с домами конкурентов. Цель ясна и средства ее оправдывали. Ведь так важно, чтобы как можно больше людей жили в хороших домах по разумной цене.


Задачи

Основная сложность была в сжатых сроках и частых командировках заказчика, которые создавали определенные проблемы и затягивали коммуникацию. Поэтому потребовалась большая команда из опытных дизайнеров, маркетологов и верстальщиков. Но идей было много и работа кипела со всех сторон. Входя в положение заказчика, мы оставались гибкими и обсуждали нюансы работы в удобное для клиента время.

Перед нами стояли задачи:
- Разработать несколько вариантов сайта, основанные на идеях и пожеланиях заказчика.
- Разработать новый логотип и использовать фирменный стиль, чтобы сайт был узнаваем с первого взгляда.
- Собственно, создать сайт и обучить команду заказчика им управлять, чтобы они могли быстро и в удобное время вносить необходимые изменения.


Ход работы

1 шаг

Первым делом мы создали новый логотип компании. На его основе проработали визуальную составляющую сайта — ведь важно было зацепить будущего покупателя с первого взгляда.

2 шаг

Изучили психологию поведения человека, который вот-вот собирается купить недвижимость. Мы смотрели на сайт с точки зрения клиента компании «Дом Бобра», чтобы ему было удобно и комфортно.

3 шаг

В качестве примера разработали более 5 вариантов сайта, ориентируясь на идеи и фирменный стиль строительной компании, чтобы у заказчика был выбор.

4 шаг

На основе одного из выбранных макетов создали сайт. Главным его отличием стала информативность, емко и точно передающая преимущества заказчика, и галерея работ компании «Дом Бобра» на одной странице.

5 шаг

Вся работа на сайте была выстроена под постоянное, комплексное и быстрое внедрение изменений. Чтобы предприниматель и его сотрудники могли самостоятельно обрабатывать поступающие заявки или менять информацию в удобное им время, наша команда предоставила обучение по управлению сайтом.


Типографика и цвет


Дизайн

Внутренние страницы


Результаты


Естественно, мы изучили конкурентов и отстроились от них — еще ни одна строительная фирма не создала сайт настолько же понятным и удобным. Не верите? Тогда убедитесь сами, переходите по ссылке https://dombobra.ru/ сразу, как дочитаете этот кейс.

Работа была проведена сверхъестественная. Цель была достигнута:
- Заказчик расширил клиентскую базу и стал узнаваем.
- Поток клиентов увеличился на 97% сразу же после запуска сайта.

Теперь каждая собака на улице может рассчитывать на то, что однажды ее заберут в новый дом, и вероятность того, что он будет построен компанией «Дом Бобра», растет ежедневно.

Хотите использовать быстрый, красивый и удобный сайт в качестве визитной карточки вашей компании и получать большую эффективность сразу же после его запуска? Доверьте его создание нашей команде!

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine