Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Увеличили продажи, создав конверсионный сайта с нуля


В наше агентство поступила заявка от компании, занимающейся продажей натяжных потолков. Ниша широкая, много крупных конкурентов
Увеличили продажи, создав конверсионный сайта с нуля
Компания «Аксон» начавшая свою деятельность в 2006 году, став первопроходцем в продажах качественных натяжных потолков, только сейчас решилась на создание собственного сайта. За годы работы предприятие установило натяжные потолки в Калуге тысячам заказчиков, заработав репутацию надежного и ответственного партнера

Задачи

Заказчик пришел к нам с целью создания сайта для привлечения большего количества клиентов. Одновременно с сайтом компания собиралась подключить городскую рекламу - объявления на общественном транспорте.
Широкий рекламный ход и прагматичный подход, ведь сайт и дальше будет работать на заказчика, принося ему онлайн продажи.
 

  • - Создать сайт соответствующий требованиям заказчика для увеличения заявок (2 каталога, описание ниже) 

  • - Наладить продажи сайта 

  • - Разработать оптимальную структуру страниц 

  • - Адаптировать сайт под мобильные устройства


Сложности работ

Основным требованием заказчика была реализация на сайте 2 каталогов:

Первым должен был быть каталог натяжных потолков, на котором специализируется заказчик. Ведь кроме традиционных белых полотен разной фактуры команда заказчика может предложить двухуровневые потолки, полотна с фотопечатью, звездное небо, комбинированную спайку полотна из разных фактур и цветов.

Цель заключалась в том, чтобы посетитель сайта был осведомлен об ассортименте магазина мгновенно.

Пожеланием в отношении 2-го каталога было оформить страницу в виде интерактивной комнаты.


Ход работы

1 шаг

В проектировании сайта участвовало 6 человек. В самом начале работы с заказчиком были оговорены дизайн, цвета и структура сайта.

2 шаг

Мы изобразили данные на прототипе и представили дизайн-макет клиенту, согласовав таким образом его визуальное оформление. Большое внимание в разработке сайта уделялось его простоте в использовании с точки зрения потенциальных клиентов.

3 шаг

Мы внесли на сайт каталог натяжных потолков, а также разработали расчетную систему цен, чтобы покупателям было проще сориентироваться в стоимости товара и подобрать подходящий им материал.

4 шаг

Был разработан удобный и красивый адаптивный дизайн для мобильных устройств по просьбе клиента. В результате чего сайт прекрасно отображается на любом носителе, не теряя своего функционала.

5 шаг

На сайте представлены отзывы клиентов ( видео, рукописные) и портфолио компании, чтобы вызывать лояльность и доверие у посетителей.


Типографика и цвет


Дизайн

Внутренние страницы


Результаты


Сайт получился многофункциональным, удобным, отвечающим как требованиям заказчика, так и современным тенденциям рынка.

Больший поток клиентов теперь оформляет заказы онлайн, хорошая реклама и продвижение сайта увеличили узнаваемость бренда и привлекли внимание к его имени.

Таким образом, бизнес предприятия расширяется, доход ежемесячно растет, а количество потребителей все чаще выбирают именно “Аксон” для оформления потолков в своих домах.

Никогда еще компания не достигала таких результатов, как сегодня - информация о продукте буквально разлетелась по сети, увеличив поток визитов на сайт и поток заявок на услуги.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine