Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Создали сайт-каталог, который на 30% увеличил продажи


«МИЛАВИТА» — ведущий региональный производитель кисломолочных продуктов, представленный на рынке уже более 10 лет
Создали сайт-каталог, который на 30% увеличил продажи
У компании своя лаборатория, где осуществляется комплексный контроль качества за каждым производственным этапом. Весь ассортимент торговой марки разрабатывается по рецептуре согласно вкусам покупателей, основываясь на опросах потребителей, как утверждает производитель.

Цель

Компания была слабо представлена в медиапространстве, и именно поэтому заказчик обратился в наше агентство — для создания и продвижения сайта.

Для клиента была важна его максимальная информативность, для того, чтобы будущие покупатели могли легко и просто ознакомиться со всеми представленными услугами производителя.

Таким образом, основными целями разработки сайта стали:
- Масштабирование бизнеса и улучшение текущих процессов.
- Увеличение количества входящих заявок через сайт.

Также заказчик имел четкое понимание того, как должна быть представлена информация о продукте. В техническом задании он структурно описал каждую страницу.

Что было для него главным:
- лаконичность;
- современность;
- использование в дизайне фирменных цветов.


Задачи

Основная задача нашей команды заключалась в создании сайта-каталога, удобного для заказчика и потенциальных клиентов.

Для этого было необходимо:
- упростить форму заказа, навигацию и поисковую систему сайта;
- разработать макеты и согласовать с заказчиком окончательный вариант;
- сверстать страницы;
- перенести сайт на CMS и наполнить его информацией.


Ход работы

1 шаг

В первую очередь, мы разработали дизайн сервиса на основе единого стиля и цветов компании. Представили дизайн-макет клиенту и согласовали визуальное оформление будущего сайта. Большое внимание в разработке уделялось простоте в использовании и удобству сайта с точки зрения потенциальных клиентов компании.

2 шаг

Собрали блоки последовательного заказа, способного предугадать дальнейшее действие клиентов, основанные на поисковых запросах ЦА (состав/возможные варианты упаковки/цена), что в разы экономило время от поиска нужного товара до создания и оплаты заказа.

3 шаг

В рамках программных работ настроили логическую структуру, организовали переход по ссылкам между страницами и добавили возможность нашему заказчику менять контент на сайте самостоятельно.


Типографика и цвет


Дизайн

Клиент имел четкое понимание того, как должна быть представлена информация о продукте. В техническом задание была стуктурно описана каждая страница. В дизайне использовались фирменные цвета клиента.

Внутренние страницы


Результаты


Благодаря сайту-каталогу была создана более удобная модель взаимодействия компании с ее клиентами. Теперь потенциальные покупатели переходят на сайт, выбирают нужное им направление, узнают необходимую информацию о товаре, помещают то, что им нравится, в корзину, и оплачивают свою покупку без лишних действий.

Еще одной особенностью данного проекта была скорость выполнения данной задачи. Наша команда разработала дизайн и сверстала сайт в течение месяца. Такие быстрые результаты работы стали возможны благодаря точной формулировке пожеланий заказчика, его быстрой обратной связи и конструктивному диалогу команд. Сайт получился многофункциональным, удобным, отвечающим требованиям заказчика и современным тенденциям рынка — настоящая виртуальная витрина.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine