Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Сохранить и уменьшить достигнутую цену лида в Яндекс.Директ
- Основной задачей стал перевод отдела продаж в Битрикс24
- Требовалась интеграция с соц.сетями, так как это основной канал поступления клиентов
- Подключение сквозной аналитики для отслеживания эффективности рекламных
компаний
- Настройка роботов и триггеров в воронках продаж
1 шаг
- В первую очередь, реализация структуры компании с добавлением сотрудников и раздачей прав доступа
- Настройка воронок продаж с последующей настройкой роботов и триггеров
- Интеграции с соц .сетями, телефонией, почтой
- Подключение сквозной аналитики
2 шаг. Обучение сотрудников
Выбор пал на Битрикс24 благодаря тому, что в нем можно собрать все каналы поступления клиентов, настроить автоматизацию воронок продаж и так же поддерживать общение с клиентами как по почте, так и через телефонию и все это в одном окне.
3 шаг. Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
После реализации проекта, была построена работа отдела продаж и она стала более эффективнее, так как сотрудники могли оперативно связываться с клиентами и благодаря настройке роботов и триггеров не забывали о своих договоренностях.
У руководства появилась возможность отслеживать эффективности работы менеджеров и с помощью подключенной сквозной аналитике отслеживать эффективность рекламы.
Самым часто используемыми блоками стали: CRM, Задачи и Проекты.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами