Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Оптимизировали систему коммуникации менеджеров с клиентами, настроив роботов и триггеры


В наше агентство обратилась студия флористики, с просьбой автоматизировать рабочие процессы
Оптимизировали систему коммуникации менеджеров с клиентами, настроив роботов и триггеры
"DecoRoom" — студия флористики и дизайна в Бишкеке.
Одним из основных видов деятельности, является сотрудничество с корпоративными клиентами, для которых предоставляют комплексный спектр услуг: от создания настольных цветочных и подарочных букетов, до крупных
дизайн-проектов декорирования закрытых и корпоративных мероприятий растениями и цветами

Цель

Сохранить и уменьшить достигнутую цену лида в Яндекс.Директ


Задачи

- Основной задачей стал перевод отдела продаж в Битрикс24
- Требовалась интеграция с соц.сетями, так как это основной канал поступления клиентов
- Подключение сквозной аналитики для отслеживания эффективности рекламных компаний
- Настройка роботов и триггеров в воронках продаж


Ход работы

1 шаг

- В первую очередь, реализация структуры компании с добавлением сотрудников и раздачей прав доступа
- Настройка воронок продаж с последующей настройкой роботов и триггеров
- Интеграции с соц .сетями, телефонией, почтой
- Подключение сквозной аналитики

2 шаг. Обучение сотрудников

Выбор пал на Битрикс24 благодаря тому, что в нем можно собрать все каналы поступления клиентов, настроить автоматизацию воронок продаж и так же поддерживать общение с клиентами как по почте, так и через телефонию и все это в одном окне.

3 шаг. Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?

По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.


Результаты


После реализации проекта, была построена работа отдела продаж и она стала более эффективнее, так как сотрудники могли оперативно связываться с клиентами и благодаря настройке роботов и триггеров не забывали о своих договоренностях.

У руководства появилась возможность отслеживать эффективности работы менеджеров и с помощью подключенной сквозной аналитике отслеживать эффективность рекламы.

Самым часто используемыми блоками стали: CRM, Задачи и Проекты.

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine