Блог
Все самое интересное из жизни компании. Мы публикуем статьи, исследования, новости рынка интернет маркетинга, SEO и контекстной рекламы

04.03.2021
3
Не знаете с чего начать в digital? Выход есть – вот 4 шага, чтобы понять, откуда привлекать продажи
Сегодня многие владельцы компаний, работающих в оффлайне, понимают, что если нужно дальнейшее развитие, надо масштабировать бизнес и продвигаться в онлайне. В этот момент часто возникает много вопросов: с каких каналов начать? К каким специалистам обращаться? Лучше найти фрилансеров или обратиться в агентство? Эта статья – для тех, кто осознал необходимость продвижения в Интернете, но не знает, за что взяться и куда пойти. Мы покажем первые 4 шага и в каком направлении их нужно делать.

04.03.2021
466
Чек-лист выбора правильного обучения для интернет-маркетолога
В сфере маркетинга постоянно появляется что-то новое, и если маркетолог хочет быть востребованным и успешным, ему придется постоянно изучать актуальную информацию, читать свежую тематическую литературу, в том числе иностранную, получать рассылки с порталов о новостях в профессиональной среде. И конечно, один из важных пунктов – периодическое прохождение переквалификации и повышения уровня знаний на онлайн-курсах.
Битрикс24

24.02.2021
487
Омниканальный маркетинг в 5 простых шагов с помощью Битрикс24
Сегодня в информационном пространстве доступны десятки каналов коммуникации и точек соприкосновения с клиентом. Если лет 15-20 назад клиенты шли в магазин или звонили по телефону, который увидели в рекламе, то сейчас каналов намного больше: мессенджеры, чат-боты, приложения, маркетплейсы, всевозможные рассылки, соцсети и т. д. Омниканальный маркетинг при этих исходных необходим для того, чтобы человек мог обратиться к бренду через ту точку соприкосновения, которая ему удобна в данный момент, а менеджер видел всю историю взаимодействия бизнеса и клиента.
SMM
11.02.2021
891
Раскручиваем Инстаграм без бюджета: ТОП-6 инструментов
С деньгами каждый сможет, а ты попробуй без денег! Все знают суперэффективные инструменты продвижения в Инсте – таргетинг, ретаргетинг, реклама у правильно подобранных блогеров. Если у компании есть деньги, она может инвестировать в таргетированную рекламу и SMM, а что делать тем, кто имеет максимально урезанный бюджет на продвижение в соцсетях или вообще хочет продвигаться исключительно методами без финансовых затрат?
Битрикс24
09.02.2021
757
Как стать клиентоориентированной компанией с помощью Битрикс24?
«Клиент всегда прав» – эта высеченная в камне фраза доводит до истерики сотрудников и несется как знамя руководством и потребителями. Но просто хороший (относительно других конкурентов) сервис – это лишь полдела. Поэтому сегодня речь пойдет о клиентоориентированности – что это такое, как она выражается, что дает бизнесу и как CRM-система Битрикс24 может помочь стать клиентоориентированной компанией.
SEO

27.01.2021
1100
Почему с течением времени популярные статьи уходят из ТОПа выдачи
Время беспощадно не только к Бриджит Бардо и ВИА «Синяя птица», но и к контенту на вашем сайте. Расстраивает, когда статья, с таким трудом выведенная на первую страницу, сама по себе уползает на вторую, третью, а иногда и на девяносто восьмую. В статье попробуем разобраться, почему это чаще всего происходит и как этому противодействовать.
CRM

25.01.2021
1640
Каприз или обоснованная претензия? Как бизнесу работать с негативом клиента и как CRM ему в этом поможет
Негатив, капризы, претензии – со всем этим приходится сталкиваться любому бизнесу, ведь это взаимодействие людей с людьми, поэтому человеческий фактор здесь силен. И грамотно работать с негативом – одна из неочевидных, но важных задач бизнеса.
Битрикс24

21.01.2021
1156
Хаосу бой, или как перевести команду на самоконтроль и быть счастливым!
Сегодня мы хотим поделиться с вами, каким образом мы автоматизировали контроль за несколькими очень важными показателями для любой компании: работа с задачами и телефония. Благодаря двум решениям, в группе компаний Dial удалось в несколько раз снизить число красных задач, пропущенных звонков, и добиться полного отсутствия необработанных звонков.
Битрикс24
20.01.2021
1052
Чек-лист по выбору подрядчика внедрения CRM-систем
Какие плюсы и минусы наряду с софтом вам могут предложить разные категории подрядчиков, как не наколоться и получить качественный продукт, как избежать проблем с сервисом на любой стадии, в том числе на этапе пост-обслуживания.
Битрикс24
19.01.2021
1079
Плюс 1 дашборд, минус 10 проблем. Управление продажами – это просто
Битрикс24 и конкретно модуль CRM уже из коробки, без каких-либо доработок, является превосходным инструментом для работы отделов продаж любой компании. Тут вам и воронки, и конверсии, и планы… всё визуализировано, красота, да и только!

14.01.2021
852
Рентабельность проектов, или как раз и навсегда остановить утечку денег
Компании, которые оказывают ежемесячные (абонентские) услуги, рано или поздно начинают задаваться вопросом распределения ресурсов между клиентами. Им необходимо понимать, какие проекты являются более рентабельными, а какие – менее или вовсе не рентабельны.
Для этого, в частности, необходимо понимать, сколько ресурсов, чаще всего временных, уходит на тот или иной проект.
Для этого, в частности, необходимо понимать, сколько ресурсов, чаще всего временных, уходит на тот или иной проект.

12.01.2021
1295
Кейс. Как спасти бизнес от любых волн коронавируса?
Локдаун, объявленный 25 марта 2020, застал врасплох всех. Быстрее всего к режиму самоизоляции адаптировались те, кто уже имел стабильные продажи в Интернете, всем остальным пришлось срочно искать решения, которые помогли бы перевести бизнес из оффлайна в онлайн.

11.01.2021
1282
Тренды маркетинга 2021
Цифровые технологии, уровень производства вывели отношения на рынке между покупателем и продавцом на новый уровень. Это усугубилось пандемией, разорвавшей многие социальные, производственные и торговые связи и опустошившей кошельки жителей. Последствия кризиса будут сказываться не один год, они сформируют и уже формируют новые формы потребительского поведения.
Контекстная реклама
28.12.2020
1370
ТОП-10 новинок в Яндекс.Директ 2020-2021
Если говорить о месте поисковой рекламы среди каналов и источников трафика, она по-прежнему остается №1 для подавляющего количества рекламодателей, а услуга контекстной рекламы - одна из самых популярных в digital-агентствах. Система активно развивает видеорекламу, и хотя в этом направлении преимущество у контекстно-медийной сети Google за счет Youtube, Яндекс ввел много нововведений в 2020. Об этих и других новинках завершающегося года поговорим в статье.
CRM
28.12.2020
994
Гайд по выбору CRM-системы для бизнеса
Каждый развивающийся бизнес в один момент приходит в ту точку, когда рутина заваливает с головой, сотрудники тратят слишком много времени на кучу сервисов и программ, а клиентам уделяется все меньше внимания. Чтобы оптимизировать и автоматизировать работу на этом этапе, компания приходит к необходимости внедрения CRM. Сегодня на рынке представлен не один десяток сервисов и выбор подходящего может заставить поломать голову. Мы решили написать небольшой гайд, который поможет облегчить принятие решения.

16.12.2020
1875
Яндекс.Клиенты: что это? Разбираемся вместе
Яндекс.Клиенты – это сервис, схожий по принципу действия с Директом, но в сфере георекламы, а не контекстной. Он позволяет создавать рекламные кампании и управлять ими в одном месте (актуально для приоритетного размещения организаций в Яндекс.Справочнике, Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора; кроме того, в блок Весь Яндекс входят также размещение на поиске, в Яндекс.Услугах, Яндекс.Дзене).

15.12.2020
1512
Фишки Excel для интернет-маркетолога
Прошли времена, когда Excel был королем бухгалтерии. Сегодня он с успехом применяется интернет-маркетологами и другими digital-специалистами: специалистами по интернет-рекламе, SEO, SMM, редакторами и другими.

30.11.2020
1345
10 вредных советов по построению рассылок для худшего email-маркетолога
E-mail рассылки – важный элемент маркетинговой стратегии бизнеса. Несмотря на распространенность (рассылки не делает только ленивый), интересных писем, которые хочется открыть, приходит катастрофически мало, а четкая стратегия e-mail маркетинга есть у единичных компаний. Сегодня мы решили пойти «от противного» и собрать самые распространенные ошибки начинающих (и не только) e-mail маркетологов в виде сборника вредных советов.
Комплексный маркетинг
27.11.2020
2130
Маркетинг эмоций: от сухих цифр к реальным продажам
Человек соткан из множества эмоций, от которых зависит его поведение. Миллионы покупок совершаются нами если и не полностью под влиянием чувств, то при их участии. На базе этого понимания и возник маркетинг эмоций.
Аналитика, Битрикс24
20.11.2020
890
CRM-аналитика в Б24. Помогаем работать с клиентской базой правильно
Как интеграторы Битрикс24, мы видим, что многие компании воспринимают CRM-систему неправильно. Они относятся к ней, как к дорогому Экселю с рюшечками и оборочками, и используют ее соответственным образом: превращают в безразмерный погост информации, которую никогда и никак не используют.

16.11.2020
1672
Антитренды в SMM: учимся на чужих ошибках и делаем, как надо
Тренды – штука переменчивая, как любовь на солнечных курортах. Только успел появиться один тренд, а через год нам говорят его забыть: одни становятся неэффективными, другие – просто дурным тоном, третьи перестают отвечать сегодняшним веяниям в мире.
CRM

10.11.2020
1314
Как улучшить отдачу с Инстаграма с помощью CRM?
Соцсети продают, и часто делают это не хуже интернет-магазина. На современных платформах вы найдете все, что только можно представить: одежду и обувь для мужчин, женщин, детей, спортсменов, книги, технику, развлекательные девайсы, сумки, кошельки, мебель, животных… Большой пласт занимают маркетплейсы и рынок инфоуслуг: кулинарные курсы, позирование, фото и видеосъемка, инвестиции и фондовые рынки, управление бизнесом, обучение современным онлайн-профессиям, мода и стиль, курсы о том, как делать и продавать курсы, и куча всего другого.
Аналитика

10.11.2020
1333
Интеграция веб-аналитики с Битрикс24
Мозг подавляющего большинства людей устроен таким образом, что гораздо лучше воспринимает любую информацию, когда она представлена в стройном аналитическом виде: столбиках, циферках, разноцветных графиках, диаграммах и другой инфографике. Мы сразу видим, сколько получили прибыли, какова эффективность работы и каждого отдельно взятого сотрудника, где происходят потери и факапы и кучу других полезных вещей. Становится понятно, кого можно поругать, а кого похвалить, как исправить провалы, каковы должны быть дальнейшие действия, чтобы добиться еще лучшего результата.
02.11.2020
1459
Крамольная ошибка в разработке брендинга
Чтобы разобраться, в чем заключается важная ошибка брендинга, нужно сказать о том, что такое брендинг в принципе, так как у многих это слово ассоциируется с логотипом или вообще с чем-то абстрактным.
28.10.2020
2019
Тренды SEO 2021: Конверсия важнее, чем трафик?
Алгоритмы поисковиков регулярно меняются и обновляются, и SEO должно успевать меняться вслед за ними, чтобы продолжать успешно продвигать сайт. Создаются и новые инструменты, которые облегчают работу SEO-специалистов. Веб-мастера должны постоянно интересоваться новинками, чтобы конкурировать с коллегами по цеху. Мы попробовали предположить, какие именно тренды будут править бал в 2021 году? Некоторые уже показали свою эффективность в 2020, и не собираются покидать пьедестал, по крайней мере, пока. Хотя, кто знает, что изменится через год!