×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
/
Блог

Блог

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, в которой текстовые объявления на сайтах показываются пользователям в соответствии с их запросом.

Зачем использовать другие виды рекламы, когда SEO работает?

Итак, Вы владеете успешной компанией, разработали отличный сайт с современным дизайном, уникальным контентом, который демонстрирует все преимущества Вашего предприятия и продукта?

БЭМ как концепция верстки

БЭМ - это методология, созданная в Яндексе, для структурирования верстки своих многочисленных проектов. В ее основе лежит принцип разделения интерфейса на независимые блоки. 



Необходимость SMM для бизнеса: влияние на имидж вашей компании

Сейчас настало время тотального обмена информацией между конкретными людьми. В этом и состоит будущее интернет-рекламы: ничто не сработает лучше, чем рекомендация твоего друга, которую  ты можешь посмотреть на его странице.

Марк Цукерберг

Как следовать закону о персональных данных. Не становитесь на темную сторону!

В феврале 2017 года стало известно, что некоторых владельцев астраханских сайтов оштрафовали на 10 000 рублей за нарушение закона «ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ».

Есть ли жизнь после Баден-Баден? Продвижение сайта в условиях нового алгоритма Яндекс

В марте 2017 года представители поисковой системы Яндекс запустили в работу новый алгоритм. Он призван выявлять и строго наказывать переоптимизированные сайты, которые, по мнению робота, не несут полезной информации для читателей.

Хороший сайт-быстрый сайт

Сегодня мы хотели бы поговорить о такой  важной вещи в современном сайтостроении, как скорость.

От сайта-визитки до лидера рынка. История успеха

Проект ООО «Торговый дом строительных материалов» был запущен в июне 2010 года. Сфера деятельности клиента: оптово – розничная торговля строительных материалов компаний Braer, ЛСР, Wienerberger, Perel, Terex и многих других.

Карточка товара на вес золота: все дело в юзабилити

Возможен ли интернет-магазин без карточки товара? Конечно, нет. Если сайт позиционирует себя как профессиональный интернет-магазин, то его лицом должна быть именно карточка товара. Но не просто голая страница с пиксельным изображением и ценой, а аккуратно оформленная, грамотная с точки зрения юзабилити и коммерчески продуманная «золотая» карточка.

Полезные фишки Google Analytics

Яндекс Метрика и Google Analytics. Думаю, что здесь вопросов много не возникнет, на тему, что это и с чем это едят. Но если все же, кто-то забыл, напомню. Это схожие по своим функциям сервисы сбора статистики, которые показывают, как ведет себя посетитель на сайте, как работает ваш сайт в принципе.

 Landing page: стремление к идеалу

Не всем компаниям нужны плотно застроенные многостраничные сайты. Но всем компаниям нужен высокий уровень конверсии.

Правильные формы: как добиться высокой конверсии с CTA-кнопок

Если вы откроете любой из сайтов, даже самый простой, вы обязательно обратите внимание на «призыв к действию» (CTA), который оформлен в виде открытой или закрытой формы, обычно с яркой кнопкой и побуждающим к клику названием.

Новые требования к онлайн-кассам: изменения в ФЗ-54

С каждым днем все больше людей открывают для себя преимущества онлайн-покупок. В таких условиях взаимодействие продавца и покупателя минимально: вы отправляете оплату карточкой через платежные системы или встречаете курьеру и получаете товар.

Адаптивный дизайн & мобильная версия. Красная или зеленая таблетка

Быстрый темп производства стильных айфонов, макбуков, айпадов ведет к огромному спросу, даже не смотря на выставленные в витринах цены. Соответственно, тенденция роста мобильного трафика на сайт заметна как никогда.

×
Хочу скидку!
Вверх