×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/
Блог

Блог

Комплексный интернет-маркетинг: что это такое и кому это нужно

Самое простое определение этого понятия — продвижение товаров и услуг в Сети. Сегодня, это актуально как никогда. Число пользователе Интернета растет и всё больше людей предпочитают пользоваться им для покупки нужных продуктов. Именно поэтому понимать, как строить и продвигать бизнес в интернете нужно знать каждому предпринимателю.

Постоплата: всё для клиентов или путь провала?

Работа заказчика с агентством состоит из нескольких важных этапов. Один из них — обсуждение порядка оплаты услуг. Этот пункт влияет не только на взаимопонимание между сторонами, но и на продуктивность сотрудничества.

Оптимизация целевых страниц для повышения конверсии

Задача рекламы в AdWords — рост конверсии, но будет ли этот показатель увеличиваться на самом деле, зависит от эффективности целевых страниц — страниц на которые переходит пользователь, нажав на ваше объявление.

Как за 12 месяцев мы внедрили Регулярный менеджмент.

К сожалению, у большинства российских компаний одни и те же проблемы – игнорирование правил, регламентов, требований, низкая эффективность сотрудников, просиживание без дела рабочего времени и стремление, в случае чего, перевести стрелки на других.

Аудит контента: 8 выявленных ошибок

Контент – один самых важных элементов сайта по которому необходимо проводить аудит. Ведь без детальной проверки очень сложно понять, какой контент нравится посетителям, какой нет, какие темы могли бы быть, но они отсутствуют или наоборот. Также с помощью аудита можно выявить самые распространенные ошибки, которые допускают создатели и владельцы веб-ресурсов. И сегодня мы расскажем о 8 из них.

Поисковая выдача: 8 способов стать первым!

Если сайт занимает первые позиции в выдаче Google и Яндексе, то он будет приводить клиентов, и как следствие увеличивать доход владельца ресурса. Есть много способов добиться этого результата. Но мы сегодня поговорим о тех методах, которые безопасны для сайта, и при этом способны в несколько раз увеличить объем трафика.

Интернет-маркетинг: что это?

За последние 8 лет количество пользователей интернетом в России составило 70,4 % населения – это примерно 84 млн человек. И такой темп развития технологий способствовал тому, что свое место в сети занял и бизнес. Сегодня большинство пользователей в случае какой-то потребности открывают браузер и просто ищут нужное в интернете: товар, услугу или отзывы о компаниях производителях. А процент тех, кто не знает, как это сделать всё меньше.

Как повысить конверсию сайта: 23 способа.

От конверсии сайта напрямую зависят продажи и, как следствие, прибыль. Но многие владельцы интернет-ресурсов, сталкивались с ситуацией, когда трафик вроде бы есть, но конверсия стоит на месте. На этот показатель влияет множество разных факторов, и проблема в каждом отдельном случае своя. Но есть универсальные способы увеличения конверсии, о которых мы вам сегодня расскажем.

Как не просчитаться, заплатив агентству

Каждый рекламодатель желает получить максимум прибыли от вложений в рекламу. И по истечении каждого периода размещения встает вопрос: стоит ли дальше продолжать рекламировать свои товары и услуги? Или же выгоднее будет оставить рекламный бюджет на счетах компании?

PageSpeed Insights: помощник при оптимизации загрузки сайта

Рано или поздно каждый владелец сайта приходит к заключению, что необходимо оптимизировать скорость загрузки. Ведь из-за этой, казалось бы маленькой, проблемы, пользователи покидают страницу, а сайт опускается в поиске. Медленная загрузка раздражает. Всё это приведет к тому, что страница останется просто страницей в интернете, без возможности монетизации и доступа к пользователям. Сегодня мы поговорим подробно как можно избежать этих проблем, воспользовавшись обновленным инструментом от Google — PageSpeed Insights.

Как увеличить продажи с помощью внедрения скрипта

Есть много способов продать услугу или товар клиенту. Сегодня я расскажу вам и покажу на реальном примере своего отдела, как полезен грамотный продающий скрипт. Чтобы выполнять план и достигать поставленных целей – необходимо проделать множество подготовительной и текущей работы. Создание, внедрение и оперативная корректировка грамотного скрипта – важная задача в продажах.

Социальное доказательство в интернет-маркетинге

В психологии существует такое понятие, как социальное доказательство. На самом деле, этот приличное название для неприятного на слух термина “стадный инстинкт”. Ему подвержены абсолютно все люди, и следовать ему в разумных пределах нормально - это делаем и мы, и вы, и ваши покупатели. А это значит, что его можно использовать в своих целях.

CMS или Framework: что выбрать за основу сайта?

При разработке сайта правильный выбор движка является ключевым решением, которое в дальнейшем может стать или залогом успеха проекта или причиной его провала. Неправильный выбор может привести к необоснованно большим затратам на поддержку или даже к необходимости переделывать все с нуля через небольшой промежуток времени.

Пишем контент для сайта. Правила и типичные ошибки.

Сегодня с помощью одного клика компьютерной мыши можно достать любую информацию. На просторах интернета её в избытке и пользователям сложно ориентироваться среди информационного шума. Именно поэтому, создавая сайт, важно давать аудитории качественный и информативный контент. От этого пункта зависит всё: посещаемость, продажи и продвижение.

Десять секретов продающего текста в SMM

Для того, чтобы привлечь внимание к товару, надо правильно его разрекламировать.
Именно такая задача ставится перед автором рекламного текста, не просто рассказывающего о преимуществах того или иного продукта (услуги), но и мотивирующего к покупке, приобретению его.

×
Хочу скидку!
Вверх