×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/
Блог

Блог

Ассоциированные конверсии: что это такое и какую пользу может принести?

Сегодня веб-мастеру доступно большое количество инструментов для грамотной аналитики контекстной рекламы в сетях Гугл и Яндекс.

Реклама на площадках видео-сети Яндекса: новая эра в стратегии Вашего бизнеса

Ежедневно миллионы людей используют интернет-ресурсы как основной источник информации. Обучающие ролики, полезные видео, развлекательный контент  – лишь малая часть огромного списка, интересующего современных пользователей. Сегодня мы расскажем, как повернуть этот интерес в пользу Вашего бизнеса и почему онлайн-видео – мастхэв Вашей маркетинговой стратегии.

Общение в online-консультанте: как «подогреть» клиента

Сегодня почти на каждом сайте есть online-консультант. Но задумывались ли Вы о правилах общения в сети? О том, как за считанные минуты заинтересовать клиента и не потерять его навсегда? Ниже мы расскажем, как стимулировать продажи, повысить качество обслуживания и отвечать на вопросы еще до того, как клиент их задал.

Безопасность сайта - откуда берутся вирусы и как побороть их

Каждый владелец сайта, помимо раздумий о будущей прибыльности, должен позаботиться и о безопасности. Ведь в случае проблем прежде всего пострадает именно доход, так как за период неработоспособности или технических сбоев теряются потенциальные клиенты.

Лайфхак для клиентов - что важно при работе с агентством, чтобы получить максимальный результат

Работа над развитием сайта, а точнее Вашего бизнеса в сети Интернет – колоссальный труд, который требует знаний в различных сферах: интернет-маркетинг, дизайн, верстка, программирование, технические работы над внутренней оптимизацией сайта, а также многое другое. Вести эти мероприятия самостоятельно – достаточно трудоемко, даже при наличии знаний и опыта во всех этих направлениях.

10 главных фишек при настройке контекстной рекламы

Все мы знаем, что такое контекстная реклама. Знаем, что она имеет много плюсов (быстрый запуск и отдача, гибкие настройки, точное попадание в целевого посетителя и т.д. и т.п.). НО! Есть огромный минус - если НЕправильно настроить ее, то можно не только не получить от неё никакой отдачи, но и слить свой бюджет “в трубу”.

ROI. Как посчитать доходность вложений в рекламу?

Сейчас каждый второй предприниматель (будь то даже начинающий) понимает, чтобы двигаться в верном направлении, постоянно увеличивая приток клиентов, нужно как можно точнее высчитывать эффективность вложений в свои рекламные каналы

Фильтр Google-Fred: особенности и как под него не попасть

Слухи об обновлении фильтров Google сотрясают мир СЕО практически ежедневно. Очередным источником волнений стал фильтр Google-Fred.

SASS. Быстрая верстка - мгновенный эффект

SASS (Syntactically Awesome Stylesheets) - это шаблонизатор, предназначенный для упрощения создания CSS-кода, проще говоря, SASS - это такой язык, код которого специальной программой транслируется в обычный CSS код.

LIKE-терапия. От простого поста до прибыльного клиента

Когда компьютеры были роскошью, когда интернет был по телефонной линии и скорость была 52 килобит в секунду, развивать свой бизнес, рекламируя товары, услуги, можно было, пользуясь такими инструментами, как печатные СМИ, радио, телевидение.

Как не попасть в рабство при разработке сайта

При разработке сайта важно учитывать множество критериев, и один из основополагающих - это выбор системы управления сайтом (CMS).

Векторная магия. Старый новый друг

SVG — Scalable Vector Graphics (Масштабируемая Векторная Графика) . Как видно из названия - это формат векторной графики. Разрабатывался он с 1999 года но только сейчас его популярность начала возрастать среди разработчиков.

Продать за 20 секунд! Моментальный захват клиента

Сейчас, как и раньше, важной составляющей роста эффективности работы компании является оперативная обратная связь с клиентом. Чем быстрее вы отреагируете на запрос, тем выше шанс продать товар или услугу и, конечно, повысить уровень лояльности к вашей компании.

Как выбрать digital-агентство и не потерять деньги?

На сегодняшний день в России сотни web-студий, которые занимаются SEO-продвижением, это не говоря уже о фрилансерах, которые сидят дома и в одиночку пытаются продвинуть.

Контент-маркетинг как инструмент продаж: могут ли слова быть эффективными?

Контент-маркетинг считается отдельной разновидностью интернет-маркетинга, целью которой является создание и распространение ценной информации для потенциальных потребителей вашего товара или услуги.

×
Хочу скидку!
Вверх