Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Так как у компании несколько каналов связи с клиентами, перед нами была поставлена задача разработать инструменты для направления всех каналов в одну воронку, а также реализация максимальной проработки каждого лида (введение дополнительных полей для карточки, чтобы помечать качество обработки). А также реализовать товарный каталог с несколькими шаблонами договоров.
Масштабных сложностей не было. Единственная проблема заключалась в сроках, т.к. нужно было реализовать проект в кратчайшие сроки.
Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должен работать бизнес-процесс. Следующий, архиважный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создания и настройка бизнес процесса в Битрикс24.
Руководство компании хотело, чтобы время на обработку каждого лида сократилось как можно больше, и чтобы сотрудники видели заявки со всех каналов в одном месте. Мы реализовали проект (внедрение под ключ) с установкой на виртуальный сервер. Проработали и произвели настройку воронки исходя из условий заказчика. Проработали карточки сущностей и настроили права доступа.
После того, как настроили закончили настройку портала и передали проект заказчику, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами, сократилось время на обработку заказа. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции телефонии и соцсетей.
Преимущества от внедрения:
- Выросла продуктивность компании.
- Появился канал коммуникаций среди руководящего состава.
- Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
- Ответ на письма из социальных сетей.
- Отслеживание лидов из социальных сетей в воронке Битрикс24.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами