Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Перед специалистами нашей компании были поставлены следующие задачи:
- Внедрить CRM для ведения базы клиентов клиники
- Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом
- Разработать решение для создания call-центра для записи клиентов на прием к специалисту
- Автоматизировать процесс записи клиентов на приём
- Настроить sms-уведомление для напоминания клиентам о дате и времени записи на прием к специалисту
Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:
1 шаг
Была настроена и внедрена CRM система Битрикс24 для ведения клиентской базы клиники. Были добавлены сотрудники компании. Текущая клиентская база была импортирована в CRM из Excel.
2 шаг
Для хранения документов, необходимых для работы с клиентом, было принято решение создавать папки для каждого клиента в облачном хранилище.
3 шаг
Диск, с возможностью быстрого доступа к ней из карточки контакта.
4 шаг
Была произведена интеграция существующего номера call-центра от мобильного оператора с Битрикс24, с возможностью идентификации клиента при входящем звонке (в Битрикс24 открывается карточка клиента при входящем и исходящем звонке), прикрепления записи разговора в карточку сделки и пр.
5 шаг
Для записи клиентов на прием был использован функционал Битрикс24 «Бронирование ресурсов». Таким образом, при записи клиента на прием, эта информация отображается в календаре специалиста, к которому записан клиент.
6 шаг
Были настроены sms-уведомления клиентов о дате и времени их записи на прием к специалисту.
После внедрения CRM Битрикс24 увеличилось качество работы с клиентами, что повысило их лояльность к компании, запись на приём к специалисту стала быстрее и автоматизированной
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами