Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Клиенту требовался корпоративный портал, в котором он мог отслеживать эффективность работы отделов, раздел CRM, в котором можно было собирать все заявки с уже имеющихся каналов связи и было реализовано информационное пространство, с помощью которого сотрудники могли беспрепятственно общаться между отделов и передавать различные документы и акты.
Данные задачи разбили на следующие пункты:
- Обеспечить возможность подключения всех каналов коммуникации с клиентом в единое место
- Настройка и автоматизация воронок продаж
- Оформление карточки клиента и ведение истории взаимодействия с клиентом
- Формирование договоров по шаблону с автоматической подстановкой данных клиента
- Реализовать работу отдела продаж в Битрикс24
- Обучить персонал работе в портале
- Настройка структуры компании
- Добавление всех сотрудников
- Настройка прав доступа
- Интегрирован Instagram, т.к. есть необходимость переписываться с клиентами через личные сообщения
- Интеграция с сайтом клиента
- Согласование и загрузка шаблонов договоров и актов
- Автоматизация всех воронок продаж
- Внедрение телефонии
- Повысилась эффективность работы отдела продаж
- Теперь каждый менеджер ведет карточку клиента, где отображаются все взаимодействия с клиентом
- Благодаря автоматизации воронок, менеджеры не забывают о важных звонках и письмах
- Значительно сократилось время для подписания договор с клиентами
Преимущества от внедрения:
- Повысилась эффективность работы отдела продаж
- Теперь каждый менеджер ведет карточку клиента, где отображаются все взаимодействия с клиентом
- Благодаря автоматизации воронок, менеджеры не забывают о важных звонках и письмах
- Значительно сократилось время для подписания договор с клиентами
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами