Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Эффективность работы с клиентами выросла на 36%


К нам обратилась компания с задачей обеспечить возможность подключения всех каналов коммуникации с клиентом в единое место
Эффективность работы с клиентами выросла на 36%
ОАО «Стройполимеркерамика» - это компания специализирующаяся на производстве и реализации множества видов кирпича, как пустотелых, так и полнотелых.
Компания насчитывает 18 магазинов в г. Москва

Задачи

Клиент обратился в нашу компанию с несколькими задачами, а именно:
- Обеспечить возможность подключения всех каналов коммуникации с клиентом в единое место
- Настройка и автоматизация воронок продаж
- Оформление карточки клиента и ведение истории взаимодействия с клиентом
- Формирование договоров по шаблону с автоматической подстановкой данных клиента


Ход работы

- Настройка структуры компании
- Добавление всех сотрудников
- Настройка прав доступа
- Интегрирован Instagram, т.к. есть необходимость переписываться с клиентами через личные сообщения
- Интеграция с сайтом клиента
- Автоматизация всех воронок продаж
- Внедрение телефонии
- На каждом этапе сотруднику автоматически назначается задача или задание с перечнем действий по сделке. В зависимости от результата завершения сделки система генерирует дополнительные действия: заводит контакт в сторонней системе, создаёт новую сделку в другом направлении
- Для решения задачи единой клиентской базы была настроена двусторонняя интеграция Битрикс24 с сервисом YCLIENTS


Результаты


- Повысилась эффективность работы с клиентами 
- Теперь каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом 
- Благодаря контролю коммуникации по всем сделкам менеджеры не забывают о важных звонках и письмах 
- Вся клиентская база ведется в одной системе 

Преимущества от внедрения: 
- Выросла продуктивность компании 
- Появился канал коммуникаций между руководящим составом и сотрудниками 
- Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков 
- Ответ на письма из сайта из окна Битрикс24 
- Ответ на письма из социальными сетей из окна Битрикс24

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine