Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Показы объявлений и привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе
Рост трафика на сайт по Туле
Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)
Рост целевых действий на сайте заказчика
Снижение CPA
Проект имел слабые показатели, проводила много анализа и вносила корректировки.
Первый этап
Анализ по регионам показов (отключила неэффективные регионы на поиске)
Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз
Анализ площадок РСЯ и отключение неэффективных (hibiny.ru, dsp-opera, exchange.yandex.ru, 1tulatv.ru, molokov.TVGuide, 7days.ru, air.StrelkaHUDFREE, com.optimizer.booster.fast.speedy.phone.smooth, dsp, betweenx.yandex.ru, fcdin.com, linkdesks.pop.bubblegames.bubbleshooter, souspark.ru)
Анализ по типам устройств/операционным системам
Анализ по полу/возрасту
Второй этап
Объединение в пакетную стратегию максимум конверсий с оплатой за клики (Поиск/РСЯ)
Запуск товарной кампании на ТО (с оплатой за конверсии).
Добавление группы ретаргетинг РСЯ (Посетил сайт/неотказы/не оформил заказ)
Запуск новых групп с более дорогим товаром.(Дрели/перфораторы" и "шлифовачная машинка").
Третий этап
Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз (дизайнерский,экран, как выглядят ракушки, аксессуары,шкаф,плитку,бактерии , !с документами, гибкий,камень,двери,диаметр, !из какого материала,индикатор,какая лучше,кулер, treesse,крымская соль ,родной, на озоне, с тумбой, магниевая соль, мебель, можно ли пользоваться.набор berossi, оптима, свойства, плитка, кая 125,размер, реечные, потолки, ограждение, ! для пожелых людей, штора, валберис,тумба.)
Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых
Увеличение бюджета на пакетной стратегии.
Замена неэффективных элементов в товарной кампании
Корректировки по полу/возрасту
В период июнь - август наблюдается:
увеличение кликов на 13%
снижение стоимости клика (CPC) на 53%
увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: Заполнил контактные данные/Клик по номеру телефона) на 64 %
снижение стоимости конверсии (цели в метрике: Заполнил контактные данные/Клик по номеру телефона/) на 248%
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами