Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Кейс по увеличению количества целевых действий с контекстной рекламы на 64%


Кейс по увеличению количества целевых действий с контекстной рекламы на 64%
ООО "Сантехснаб" - одна из первых и наиболе надежных коммерческо-сбытовых организаций в г. Туле, специализирующаяся на торговле запорной арматурой, сантехникой, инструментом и другой продукцией производственно-технического назначения. За более чем 15 лет успешной работы на рынке, предприятие зарекомендовало себя как надежного поставщика для крупнейших предприятий г. Тулы и Тульской области.

Цель

Показы объявлений и привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе


Задачи

  • Рост трафика на сайт по Туле 

  • Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)

  • Рост целевых действий на сайте заказчика

  • Снижение CPA


Сложности работ

Проект имел слабые показатели, проводила много анализа и вносила корректировки.


Ход работы

Первый этап

  • Анализ по регионам показов (отключила неэффективные регионы на поиске)

  • Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз

  • Анализ площадок РСЯ и отключение неэффективных  (hibiny.ru, dsp-opera, exchange.yandex.ru, 1tulatv.ru, molokov.TVGuide, 7days.ru, air.StrelkaHUDFREE, com.optimizer.booster.fast.speedy.phone.smooth, dsp, betweenx.yandex.ru, fcdin.com, linkdesks.pop.bubblegames.bubbleshooter, souspark.ru)

  • Анализ по типам устройств/операционным системам

  • Анализ по полу/возрасту

Второй этап

  • Объединение в пакетную стратегию максимум конверсий с оплатой за клики (Поиск/РСЯ) 

  • Запуск товарной кампании на ТО (с оплатой за конверсии). 

  • Добавление группы ретаргетинг РСЯ (Посетил сайт/неотказы/не оформил заказ)

  • Запуск новых групп с более дорогим товаром.(Дрели/перфораторы" и "шлифовачная машинка").

Третий этап

  • Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз (дизайнерский,экран, как выглядят ракушки, аксессуары,шкаф,плитку,бактерии , !с документами, гибкий,камень,двери,диаметр, !из какого материала,индикатор,какая лучше,кулер, treesse,крымская соль ,родной, на озоне, с тумбой, магниевая соль, мебель, можно ли пользоваться.набор berossi, оптима, свойства, плитка, кая 125,размер, реечные, потолки, ограждение, ! для пожелых людей, штора, валберис,тумба.)

  • Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых

  • Увеличение бюджета на пакетной стратегии.

  • Замена неэффективных элементов в товарной кампании

  • Корректировки по полу/возрасту 


Результаты

В период июнь - август наблюдается:

  • увеличение кликов на 13%

  • снижение стоимости клика (CPC) на 53%

  • увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: Заполнил контактные данные/Клик по номеру телефона) на 64 %

  • снижение стоимости конверсии (цели в метрике: Заполнил контактные данные/Клик по номеру телефона/) на 248%

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine