Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Кейс по контекстной рекламе магазина строительных материалов «ЛАБАЗЪ»


Кейс по контекстной рекламе магазина строительных материалов «ЛАБАЗЪ»
Сеть строительных магазинов «Лабазъ» - это надежный поставщик строительных материалов для любых проектов.




Цель проекта

Привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе


Задачи

  • Рост количества кликов
  • Рост CTR%
  • Рост целевых действий на сайте заказчика
  • Снижение CPA


Проделанные работы

Первый этап работ:

  • Провели анализ эффективности текущих кампаний.
  • Изучили поисковые запросы для выявления нецелевых переходов на сайт.
  • Доработка семантического ядра, добавление новых ключевых слов в группы, где использовался принцип "1 группа = 1 ключ".
  • Провели анализ по социально-демографическим параметрам целевой аудитории.
  • Проанализировали на эффективность и вхождение запроса в заголовок тексты объявлений.

Второй этап работ:

  • Объединение в пакетную стратегию максимум конверсий с оплатой за клики для достижения большего результата
  • Регулярно проводили аудит поисковых запросов и пополняли список минус-фраз.
  • Регулярный анализ неэффективных площадок РСЯ, добавление в список запрещенных площадок
  • В кампанию с показами  в РСЯ добавили ретаргетинговую группу по интересам и привычкам
  • Тестировали различные изображения в объявлениях РСЯ с целью определения наиболее привлекательного варианта.
  • Анализ по типу устройств и операционных систем, добавление необходимых корректировок


Результаты

В период февраль - апрель наблюдается:

  • увеличение кликов на 12.83%
  • Увеличение CTR на 62.37%  
  • увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: «Отправка формы» прирост на  39.29%
  • снижение стоимости конверсии (цели в метрике: «Отправка формы» на 26.74%
  • рост CTR  на 61,23%

Наблюдается положительная динамика по кликам на 12.83%, а также на графике прирост CTR на 62.37%



Снижение цены цели на 26.74% и снижение процента отказов по отношению к кликам.



Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine

Нажимая кнопку "Заказать" я даю согласие на обработку персональных данных

Отправка...