Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Кейс по контекстной рекламе учебного центра «ИРСИ»


Кейс по контекстной рекламе учебного центра «ИРСИ»
Учебный центр занимается профессиональным обучением по различным направлениям: дополнительное образование детей и взрослых, повышение квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение.  Все обучение проходит в специально оборудованных помещениях. Опыт работы с 2005 года. По окончанию выдача документов государственного образца с занесением в Федеральный реестр.

Цель

Привлечение заявок с сайта с помощью контекстной рекламы в Я.Директ


Задачи

  • Привлечение целевой аудитории на сайт

  • Снижение цены клика (СРС)

  • Рост заявок с сайта заказчика

  • Снижение цены конверсии (CPA)


Ход работы

Первый этап работ: Подготовка и запуск новых рекламных кампаний

Цель: Повышение точности таргетинга и расширение охвата за счёт внедрения новых форматов и направлений рекламы.

  • Добавление товарных объявлений по фиду:

Из-за отсутствия возможности выгрузки товарного фида из CMS, фид был сформирован вручную. Это позволило показывать релевантные товарные объявления по курсам в поиске по конкретным запросам пользователей.

  • Расширение охвата за счёт поиска:

По желанию клиента изначально показы осуществлялись только в РСЯ (рекламной сети Яндекса).

Однако для привлечения дополнительного трафика было принято решение о запуске поисковых кампаний по ключевым направлениям курсов.

  • Разработка семантического ядра:

Было создано структурированное семантическое ядро с разбивкой по категориям курсов.

Это позволило настроить точечные рекламные кампании с высокой релевантностью запросам пользователей.

  • Подготовка рекламных объявлений:

Разработаны и адаптированы рекламные тексты под каждую группу ключевых слов.

  • Запуск мастера кампаний по общей тематике:

Дополнительно был запущен мастер кампаний по общей тематике “Учебный центр” для увеличения охвата и охвата смежной аудитории.

Второй этап работ: оптимизация под конверсии и повышение качества трафика

Цель: Повышение эффективности кампаний за счёт оптимизации стратегий и фильтрации нецелевого трафика.

  • Изменение стратегии показов:

Исходно использовалась автоматическая стратегия “Максимум конверсий” с оплатой за клики.

Ввиду низкой эффективности, было принято решение перейти на оплату за конверсии, что позволило оптимизировать расходы и повысить отдачу от рекламы. Также были внесены корректировки в список целей для оптимизации стратегий.

  • Корректировка рекламных текстов:

Объявления были пересмотрены и адаптированы с учетом полученных данных по CTR и вовлеченности.

  • Анализ поисковых запросов:

Проведён детальный анализ реальных поисковых фраз пользователей.

В результате выявлены и добавлены минус-слова, чтобы исключить показы по нерелевантным и нецелевым запросам.

  • Анализ площадок РСЯ:

Проведена оценка эффективности размещения на различных площадках сети.

Отключены площадки с низкой конверсией, высоким показателем отказов или с нерелевантной аудиторией.

Третий этап работ: глубокая оптимизация и корректировки на уровне аудиторий

Цель: Повышение точности таргетинга за счёт углубленного анализа поведения и характеристик аудитории.

  • Анализ по устройствам:

Оценка эффективности кампаний по типу устройств (мобильные, планшеты, ПК).

Добавлены корректировки ставок с приоритетом на устройства, приносящие больше конверсий.

  • Анализ по форматам объявлений:

Сравнение эффективности различных форматов.

Упор сделан на наиболее конверсионные форматы.

  • Анализ по демографии:

Детальный анализ эффективности по полу и возрасту.

Внесены корректировки в стратегии показа, направленные на аудиторию с наибольшей заинтересованностью и активностью.

  • Продолжение минусации:

Постоянная работа по исключению нецелевых поисковых запросов и нерелевантных площадок в РСЯ, чтобы улучшить качество трафика.



Результаты

С начала квартала наблюдается:

  • увеличение количества кликов по объявлению на поиске (CTR) на 17%

  • снижение стоимости клика (CPC) на 52%

  • увеличение количества целевых действий с сайта на 9%

  • снижение стоимости целевого действия на 58%

увеличение количества кликов по объявлению на поиске (CTR) на 17%

снижение стоимости клика (CPC) на 52%

снижение стоимости целевого действия на 58%

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine

Нажимая кнопку я даю согласие на обработку персональных данных

Отправка...