Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Кейс по увеличению целевого трафика с контекстной рекламы для стоматологической клиники


Кейс по увеличению целевого трафика с контекстной рекламы для стоматологической клиники
Доктор Мартин и Ко - лучший медицинский центр. Этого высокого звания клинику удостоил оргкомитет национальной премии Общественного признания достижения граждан Российской Федерации при поддержке Президента РФ.

Цель

  • Увеличение целевого трафика на сайт

  • уменьшение стоимости целевых визитов (заказов) с сайта


Задачи

Снизить стоимость конверсии и увеличить количество обращений при том же бюджете


Сложности работ

  1. Большая конкуренция среди стоматологических центров в городе Москва

  2. Ограниченный бюджет, малый бюджет среди конкурентов


Результаты

Динамика посещаемости сайта по рекламным переходам за период январь - май 2024 и за период июнь - сентябрь 2024 выросла на 18,48% при том же рекламном бюджете, а динамика средней цены конверсии за период январь - май 2024 и за период июнь - сентябрь 2024 уменьшилась на 112 рублей

Динамика средней цены конверсии за период с январь - сентябрь 2024


Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine