Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Мало построить такой комплекс, важно еще и презентовать его в сети, чтобы как можно больше посетителей оказались в «сказке». Сайт у заказчика был, однако желаемого результата он не приносил. Поэтому целью нашей работы стало - увеличение количества переходов в модуль бронирования с помощью рекламы.
- Увеличение трафика из систем контекстной рекламы
- Увеличение количества достижений цели «Бронирование»
- Отсутствует на сайте система коллтрекинга, которая позволила бы отслеживать обращения, не учитываемые модулем бронирования
- Клиент не предоставил доступ к статистике самого модуля бронирования, что вызвало сложности в оптимизации рекламных кампаний
Но, несмотря на это, мы добились результатов, которые поставили в план.
Первое обращение клиента для настройки и ведения контекстной рекламы было в январе 2016 года. И, забегая вперед, скажем, что этот клиент работает с нами уже более 6 лет. А это для нас самый качественный показатель.
Первый этап в наших долголетних отношениях
- провели анализ сайта на предмет пустых и неработающих страниц, наличия контактных данных, графика работы и прочих необходимых для коммерческого сайта элементов. Тем самым облегчили поиски информации посетителям и исключили вероятность потери клиентов на данном этапе. Слышали фразу “берем от жизни все”? В нашем случае “берем” всех клиентов, которые заинтересовались нашим заказчиком.
- написали тексты для объявлений, прочитав которые, так и хочется взять
семью и поехать на прогулку в «сказку».
- подобрали релевантные посадочные страницы и изображения (стандартные и широкоформатные) для рекламных кампаний, потрудились над быстрыми отображаемыми ссылками с описаниями и виртуальной визиткой.
- далее были созданы и запущены кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Гугл (КМС).
- составили Семантическое ядро по продукции и подобрали ключевые запросы.
- позднее добавили поисковые кампании в Яндекс.Директ и Google Ads по регионам: Рязань и область, Москва и область, Центр (без Москвы, Рязани и их областей).
- проанализировав текущие результаты, настроили ретаргетинг и ремаркетинг, вернули всех заинтересованных конкурентов.
Второй этап
Самый лучший отзыв — когда клиент остается с нами на долгие годы. Поэтому на протяжении последующих шести лет мы регулярно анализировали проект и оптимизировали мероприятия:
1. анализы поисковых запросов с пополнением списков ключевых и минус-фраз;
2. анализы площадок РСЯ и КМС и отключение неэффективных;
3. анализы по половозрастной структуре аудитории, типам операционных систем и устройствам.
- также вносили корректировки в заголовки и тексты рекламных объявлений, ориентируясь на алгоритмы и триггеры принятия решения о посещении комплекса.
- запускали специальные рекламные кампании к проведению культурно-массовых мероприятий (например Масленица или новогодние корпоративы).
- регулярно в зависимости от сезона и эффективности объявлений, проводили подбор и замену изображений в кампаниях КМС и РСЯ.
- отключали неэффективные объявления, чтобы направить бюджет на то, что дает самый лучший результат.
Третий этап
За 6+ лет системы КМС и РСЯ постоянно совершенствуются, поэтому мы также регулярно отслеживаем тренды и обновления, в связи с чем вносим изменения в рекламные кампании.
Мы тестировали конверсионные стратегии, расширяли заголовки и добавляли различные дополнительные элементы объявлений.
Одним из последних обновлений, успешно прошедших тест, стал запуск кампании в «Мастере кампаний» Яндекса. Работает кампания с конца октября 2021 года и на данный момент показывает наилучшие результаты среди всех остальных запущенных кампаний.
В марте 2022-го года компания Google ADS прекратила деятельность на территории Российской Федерации, в связи с чем мы перераспределили бюджет и направили основную его часть на масштабирование кампаний на Яндексе.
«В некотором царстве» продолжает принимать у себя гостей, а благодаря нашей долголетней работе удается поддерживать стабильный поток посетителей, которые наслаждаются «сказкой», в которой мечтают очутиться и дети, и взрослые.
Количество целевых визитов по цели «Бронирование» за II квартал 2022 выросло на 53% по сравнению с I кварталом 2022.
Динамика целевых визитов в 2022 году возросла на 19% по сравнению прошлым годом.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами