Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
DIAL-agency сотрудничает с Центром “Ирси” с 2015 года, что говорит о стабильных взаимовыгодных результатах. Продвижение Центра немного затрудняется лишь ограниченностью бюджета и возможностью показов сайта только по Рязанской области. Но эти условия – не препятствия, а возможность реализовать выстраиваемые стратегии продвижения по максимуму, и клиент нам доверяет вот уже больше 7 лет.
Мы запускали рекламную кампанию с целями, напрямую взаимосвязанными с:
- необходимостью дальнейшего улучшения показателей РК с текущими инструментами Директа;
- подключением нововведений от Яндекс;
- “ограниченностью бюджета” кампании.
При таких показателях и неизменном бюджете мы ставили цель рекламной кампании – приносить больше конверсий.
1 шаг
На сайте установили счетчик счетчик Яндекс.Метрики и вручную настроили цели. В качестве ключевой настроили кнопку “Отправка формы”, что позволило отслеживать количество отправки посетителями обратной связи. Эта цель срабатывает, когда пользователь заполняет все обязательные поля формы и кликает по кнопке “Отправить”.
Мы смогли отслеживать нажатие на кнопку и сам факт отправки формы как положительный показатель, который удалось зафиксировать в зависимости от реализации формы.
2 шаг
Активно использовали работающие инструменты Яндекса:
- настроили рекламную кампанию на поиске, точно определяя запрос потенциального клиента в поисковом браузере;
- занимались настройками в Рекламной сети Яндекса (РСЯ);
- запустили отдельную кампанию ретаргетинга как идеальный инструмент для возврата посетителей, которые были на сайте, но не купили, что позволило не только привлечь клиентов, но и привести повторно.
3 шаг
Настроили рекламную кампанию в Мастере кампаний, в рамках которой протестировали:
- 5 вариантов заголовков;
- 3 варианта текстов;
- 5 изображений;
- быстрые ссылки с описаниями, что позволило определить и выбрать работающие связки;
- настроили параметры геотаргетинга и целевой аудитории, что способствовало повышению трафика качественных лидов.
Выбрали стратегию “Оплата за конверсии” с целью оптимизации по кнопке “Отправка формы”, что позволило оплачивать только зарегистрированные конверсии, совершенные за три недели с момента перехода по рекламе. Этот способ продвижения позволил получить более качественную конверсию с оплатой по факту без “денег на ветер” – это качественно повлияло на снижение стоимости лида.
4 шаг
Регулярно проводили аудит поисковых запросов и площадок РСЯ, пополняли списки минус-фраз, что значительно повысило качество трафика.
5 шаг
Дважды в месяц меняли показывающие низкую эффективность элементы кампании “Мастера кампаний”, алгоритму которого проще работать, когда он «зацепился» за нужные ему конверсии и определил основную покупающую ЦА по проекту. Но для того, чтоб ему навести точно “прицел”, нужно протестить и проанализировать результаты работы Мастера, который действует по упрощенной аналитике объявлений, с отсутствием корректировок и самостоятельного подбора заголовков и креативов.
Работа в Мастере кампаний достаточно сложна и противоречива, но тем не менее она принесла свои результаты: мы смогли настроить его алгоритмы и получить работающие конверсии. Это также позволило повысить показатель прихода качественных лидов.
6 шаг
Проводили анализ по разным срезам в Метрике и вводили необходимые корректировки, что также позволило отфильтровать целевой и нецелевой трафик.
Выстроенная нами конверсионная стратегия в совокупности с проведенной оптимизационной работой позволили добиться увеличения количества конверсий по цели “Отправка формы”. Это привело к росту количества конверсий на 550% и снизило стоимость конверсии на 438% при неизменном бюджете. В итоге мы получили увеличение количества конверсий и снижение их стоимости.
Клики и CTR при этом также имеют положительную динамику: клики выросли - на 4.42%. CTR прибавил 23.69%. И мы не считаем это формальностью!
В итоге, работая при ограниченном бюджете, удалось избежать больших трат, получив снижение стоимости одного лида больше чем в 2 раза.
Мы всегда стараемся найти индивидуальное работающее решение для компании при любых вводных данных (минимальный бюджет, сезонность и пр.). Много анализируем и оптимизируем. Сотрудничество в течении 7 лет с Учебным Центром, тому подтверждение.
Ведь фраза “желание клиента-закон” по-прежнему актуальна, но в нашем случае ее можно перефразировать “возможности клиента не преграда для продвижения”.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами