Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Цель проекта:
- Получение заявок с сайта с помощью контекстной рекламы с поиска и РСЯ.
Рост трафика на сайт по региону: Россия
Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС) (а не увеличения бюджета)
Рост целевых действий на сайте заказчика
Снижение CPA (цены заявки)
Первый этап
Наша команда провела глубокий анализ поисковых запросов, чтобы выявить те из них, которые приводят к нецелевым переходам на сайт. На основе полученных данных мы внесли корректировки в список ключевых слов и фраз, исключив неэффективные и добавив новые, более релевантные запросы.
Мы дополнили список минус-фраз, чтобы исключить показы объявлений по нерелевантным запросам. Это позволяет нашей рекламе быть более точной и целенаправленной, что в свою очередь повышает вероятность конверсии и снижает затраты на привлечение нецелевого трафика.
Тщательно изучили данные по каждому региону, где наша реклама была показана. На основе полученных результатов мы внесли необходимые изменения в настройки кампании.
Детальный анализ площадок Рекламной сети Яндекса (РСЯ). После этого мы отключили те площадки, которые показали низкую результативность.
Анализ по полу/возрасту и добавление необходимых корректировок.
Второй этап
Мы тщательно проанализировали эффективность распределения бюджета и оптимизировали его. Это позволило нам более точно настроить финансовые вложения в рекламу, учитывая особенности целевой аудитории и конкурентную среду. В результате мы достигли более рационального использования средств и повышения общей эффективности кампаний.
Проанализировали и скорректировали посадочные страницы. В результате посетители стали проводить больше времени на сайте, что положительно сказалось на конверсии.
Провели анализ по типу устройства, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с нашей рекламой на разных устройствах. На основе полученных данных мы внесли необходимые корректировки.
Проведение кросс-минусовки всего семантического ядра в кампаниях.
Внесение корректировок в категории автотаргетинга.
После анализа удалось определить наиболее эффективные объявления и креативы. Это позволило выявить те элементы рекламной кампании, которые не приносят ожидаемых результатов, и принять решение об их отключении. Такой подход позволил перераспределить бюджет в пользу более успешных объявлений и повысить общую эффективность кампании.
Замена неэффективных элементов мастеров кампании.
Корректировка цены конверсии в настройках стратегии.
Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз
Анализ площадок РСЯ, отключение неэффективных площадок
Рост трафика (количество кликов) на 30,20%
Снижение цены клика на 11,03%
Рост количества заявок (звонки, отправки форм) на 83,8% (октябрь 74, ноябрь 94, декабрь 136)
Снижение CPA (цены заявки) на 37%
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами