Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Качество обработки заявок увеличилось на 31%


К нам обратилась компания с задачей реализовать работу отдела продаж в Битрикс24
Качество обработки заявок увеличилось на 31%
ООО «ФЛЦЕНТР» - это компания, которая занимается производством расходных материалов различного формата и назначения, а также средств маркировки товаров

Задачи

Клиент обратился в нашу компанию с несколькими задачами, а именно:
- Реализовать работу отдела продаж в Битрикс24
- Подключить телефонию
- Интеграция с почтовым ящиком
- Интеграция с сайтом
- Интеграция с соц. сетями
- Интеграция с смс-сервисом и настройкой автоматической рассылки действующей базе клиентов
- Настроить воронки продаж
- Настройка роботов и триггеров в воронках
- Обучение сотрудников по работе в Битрикс24


Ход работы

Процесс реализации строился следующим образом:
- Сбор информации о структуре компании с последующим ее реализации в Битрикс24, добавление сотрудников и раздача прав доступа.
- Настройка воронок продаж, настройка пользовательских полей в четырех основных сущностях.
- Настройка роботов и триггеров в воронках продаж.
- Проводим интеграции: Сайт, телефония, почта, соц. сети и мессенджеры.
- Интеграция с смс сервисом.
- По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.


Результаты

После реализации проекта значительно увеличилась эффективность работа отдела продаж. Благодаря автоматизации воронок, менеджеры не забывали о своих договоренностях и в срок их исполняли.
С помощью интеграций с смс сервисом и почтой, появилась возможность делать рассылки действующей базе клиентов с проходящими акциями компании.
Работа всей компании упростилась, появилась возможность вести клиентов и общаться с ними по различным канал связи в одном окне. Самыми часто используемые блоками стали CRM и Задачи и Проекты, с помощью которых и ведется вся работа с клиентами.

Преимущества от внедрения:
- Выросла продуктивность компании.
- Появился общий диск для хранения документов.
- Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine