Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

На 22,8% увеличилось число обработанных заявок за день


К нам обратилась компания с задачей:внедрить CRM для ведения базы клиентов компании
На 22,8% увеличилось число обработанных заявок за день
«ЮгНефтеСервис» с 2010 года успешно реализует нефтепродукты, доставляет и хранит проданное топливо

Задачи

- Внедрить CRM для ведения базы клиентов компании;
- Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом;
- Добавить и настроить шаблон счета на портале, также реализовать функционал доплаты по счету;
- Автоматизировать попадание новых ЛИДов на портал из различных источников и автоматическое заполнение необходимых полей в карточках;
- Настроить автоматическую отправку e-mail письма клиенту и автоматическое изменение данных в сделках (смена стадии, изменение данных в полях);
- Загрузить текущую базу клиентов на портал заказчика с сохранением привязки ответственного сотрудника;
- Обучение сотрудников компании работе на портале, консультирование клиента.


Ход работы

- Внедрили CRM для ведения базы клиентов компании;
- Организовали облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом;
- Добавили и настроили шаблон счета на портале, также реализовали функционал доплаты по счету;
- Автоматизировали попадание новых ЛИДов на портал из различных источников (e-mail, сайт(Формы обратной связи)) и автоматическое заполнение необходимых полей в карточках;
- Настроили автоматическую отправку e-mail письма клиенту и автоматическое изменение данных в сделках (смена стадии, изменение данных в полях);
- Загрузили текущую базу клиентов на портал заказчика с сохранением привязки ответственного сотрудника.


Результаты

После стартовой настройки, у пользователей портала появилось огромное количество возможностей по ведению сделок, от поступившего лида, до успешно закрытой сделки.
Были настроены справочники, пользовательские(нестандартные) поля и их удобное отображение в карточках контактов, компаний и сделок. Права доступа к разделам для сотрудников были реализованы стандартными средствами Битрикс24. Сильно ускорилось формирование счетов для отправки клиентам. Импорт базы контактов, компаний, лидов и сделок сильно ускорили процесс внедрения системы битрикс24. Проблем во время обучения не было, сотрудники были вовлечены и понимали что CRM система упростит им ведение работы по клиентам. В целом внедрение CRM Битрикс24 увеличило количество обрабатываемых заявок в день, вся информация по клиентам теперь структурирована и хранится там, где это необходимо.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine