Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

На 24,8% увеличилась скорость работы сотрудников


Клиент хотел внедрить Битрикс24 под ключ, а также сделать интеграцию с календарём и настроить воронку продаж
На 24,8% увеличилась скорость работы сотрудников
ООО "Медосмотр 23" является многопрофильным центром, оказывающим населению медицинские услуги

Цель

Потребности, с которыми обратилась данная компания:
- Организация единого пространства для работы с клиентами
- Фиксировать все коммуникации с клиентами
- Вести запись клиентов на осмотры, возможность вести историю пациента
- Вести учет посещаемости осмотров клиентами


Ход работы

В первую очередь мы встречались с заказчиками в Москве и разбирали внутренние бизнес процессы. После чего это все проецировали в виде дорожной карты блок схемами.

Первым этапом мы залили коробку на сервер заказчика, настроили структуру компании, добавили пользователей. В процессе реализации компания увеличивалась и тарифа CRM стало недостаточно.
В результате мы подключили все инструменты коммуникация с заказчиками (телефонию, почту), сделали интеграцию с календарем outlook, настроили воронки продаж в сделках.

Реализация проекта позволила создать единое информационное пространство для сотрудников компании. Наша компания провела создание портала, приглашение сотрудников в портал и создание для них учетных записей, настроены права доступа, настройка структуры компании, обучение сотрудников.
Также для клиента была настроена CRM система. Мы настроили лиды, контакты, компании, сделки и счета. Создали сложный бизнес-процесс для автоматического формирования всех необходимых документов о процессе ведения клиента. Мы обеспечили хранения всех реестров входящих и исходящих документов. Подключен контроль сроков получения и оплат по счетам. После этого, появилась уверенность в сохранности всех документов.


Результаты


В результате, компания Медосмотр23 получила именно те решения, к которым стремилась. То есть, вся информация о клиентах, о заказах клиентов, о переговорах с клиентами, о заключенных сделках хранилась в одном месте – в рабочих группах в Битрикс24.


Преимущества от внедрения:
- Компания получила удобное решение своих потребностей
- Оптимизировала свои внутренние рабочие процессы
- Свела к минимуму временные затраты на ведение пациентов
- Сотрудники получили простую и многозадачную программу которая к тому же послужила объединительным звеном в основе ценностей компании

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine