Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

На 26,7% увеличилась скорость обработки лидов


К нам обратилась компания с задачей разработать инструменты для направления всех каналов в одну воронку, а также реализация максимальной проработки каждого лида
На 26,7% увеличилась скорость обработки лидов
"LaLuna Home"— сервис бытовых услуг с удобной доставкой. Компания предоставляет услуги по чистке ковров и штор реставрации обуви, восстановлению и чистке одежды и сумок

Задачи

Так как у компании несколько каналов связи с клиентами, перед нами была поставлена задача разработать инструменты для направления всех каналов в одну воронку, а также реализация максимальной проработки каждого лида (введение дополнительных полей для карточки, чтобы помечать качество обработки). А также реализовать товарный каталог с несколькими шаблонами договоров.


Сложности работ

Масштабных сложностей не было. Единственная проблема заключалась в сроках, т.к. нужно было реализовать проект в кратчайшие сроки.


Ход работы

Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должен работать бизнес-процесс. Следующий, архиважный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создания и настройка бизнес процесса в Битрикс24.

Руководство компании хотело, чтобы время на обработку каждого лида сократилось как можно больше, и чтобы сотрудники видели заявки со всех каналов в одном месте. Мы реализовали проект (внедрение под ключ) с установкой на виртуальный сервер. Проработали и произвели настройку воронки исходя из условий заказчика. Проработали карточки сущностей и настроили права доступа.


Результаты

После того, как настроили закончили настройку портала и передали проект заказчику, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами, сократилось время на обработку заказа. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции телефонии и соцсетей.

Преимущества от внедрения:
- Выросла продуктивность компании.
- Появился канал коммуникаций среди руководящего состава.
- Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
- Ответ на письма из социальных сетей.
- Отслеживание лидов из социальных сетей в воронке Битрикс24.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine