Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

На 31,2% увеличилась скорость обработки заявок


К нам обратилась компания с проблемами отсутствия единой базы клиентов, отсутствия организованного call центра для записи клиентов и необходимостью автоматизировать процесс записи клиентов клиники на приём к специалисту
На 31,2% увеличилась скорость обработки заявок
Компания «Nuga Medical Co., Ltd» (Южная Корея) — мировой лидер по производству оборудования для профилактики и восстановления здоровья

Задачи

Перед специалистами нашей компании были поставлены следующие задачи:
- Внедрить CRM для ведения базы клиентов клиники
- Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом
- Разработать решение для создания call-центра для записи клиентов на прием к специалисту
- Автоматизировать процесс записи клиентов на приём
- Настроить sms-уведомление для напоминания клиентам о дате и времени записи на прием к специалисту


Ход работы

Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:

1 шаг

Была настроена и внедрена CRM система Битрикс24 для ведения клиентской базы клиники. Были добавлены сотрудники компании. Текущая клиентская база была импортирована в CRM из Excel.

2 шаг

Для хранения документов, необходимых для работы с клиентом, было принято решение создавать папки для каждого клиента в облачном хранилище.

3 шаг

Диск, с возможностью быстрого доступа к ней из карточки контакта.

4 шаг

Была произведена интеграция существующего номера call-центра от мобильного оператора с Битрикс24, с возможностью идентификации клиента при входящем звонке (в Битрикс24 открывается карточка клиента при входящем и исходящем звонке), прикрепления записи разговора в карточку сделки и пр.

5 шаг

Для записи клиентов на прием был использован функционал Битрикс24 «Бронирование ресурсов». Таким образом, при записи клиента на прием, эта информация отображается в календаре специалиста, к которому записан клиент.

6 шаг

Были настроены sms-уведомления клиентов о дате и времени их записи на прием к специалисту.


Результаты


После внедрения CRM Битрикс24 увеличилось качество работы с клиентами, что повысило их лояльность к компании, запись на приём к специалисту стала быстрее и автоматизированной

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine