Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

На 35,2% выросла общая продуктивность компании


К нам обратилась компания с задачей оптимизировать временные затраты и наладить контакт между руководством, сотрудниками и клиентами
На 35,2% выросла общая продуктивность компании
Компания «Аврора» – отечественный производитель детской одежды, начавший активно участвовать в таких известных международных текстильных выставках, как «Текстильлегпром», «BabyTimeSiberia», «CJF Детская мода» и многих других еще в далеком 2006-м году

Задачи

Так как у компании сложный и долговременный процесс производства изделий, то перед нами была поставлена задача оптимизировать временные затраты, наладить контакт между руководством и сотрудниками, между менеджерами и клиентами из множества каналов связи.


Сложности работ

Казалось бы, бизнес-процессы в Битрикс24 - мощнейший механизм, позволяющий автоматизировать все, что угодно. Но сложность заключалась в том, что нужно было проработать все до мельчайших деталей, чтобы в дальнейшем не возникло трудностей.


Ход работы

Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должен работать бизнес-процесс.
Следующий, очень важный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать.
Финальным действием, уже идёт создание и настройка трёх бизнес-процессов в Битрикс24 на ежедневные уведомления по просроченным сделкам и разбивкам по оплатам.


Результаты


После того как настроили бизнес-процессы, существенно упростилась работа для всей компании, а именно:
- сократилось время на работу с документами
- выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции с социальными сетями и сайтом

Два бизнес-процесса проверяют на ежедневной основе поля типа даты (Запускаются с определенного этапа). При соблюдении неких условий (количество дней до даты) ставиться задача на ответственного сотрудника, при просрочке БП ежедневно проверяет закрыта ли сделка и дополнительно уведомляет сотрудника.
Третий БП при закрытии сделки спрашивает, является ли сделка последней, если нет создает на её основе новую сделку.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
- Выросла продуктивность компании
- Появился канал коммуникаций между руководящим составом и сотрудниками
- Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков
- Ответ на письма из сайта из окна Битрикс24
- Ответ на письма из социальными сетей из окна Битрикс24

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine