Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Повысилась эффективность работы отдела продаж на 29%


К нам обратилась компания с задачей внедрить корпоративный портал, в котором можно отслеживать эффективность работы отделов
Повысилась эффективность работы отдела продаж на 29%
Компания "Полипласт" – крупнейший в России холдинг по производству строительной химии: высокотехнологичных добавок, железобетонных изделий и строительных растворов, смазок и очистителей для форм и опалубки, редиспергируемых порошков, добавок для цементной промышленности и многих других отраслей

Задачи

Клиенту требовался корпоративный портал, в котором он мог отслеживать эффективность работы отделов, раздел CRM, в котором можно было собирать все заявки с уже имеющихся каналов связи и было реализовано информационное пространство, с помощью которого сотрудники могли беспрепятственно общаться между отделов и передавать различные документы и акты.

Данные задачи разбили на следующие пункты:
- Обеспечить возможность подключения всех каналов коммуникации с клиентом в единое место
- Настройка и автоматизация воронок продаж
- Оформление карточки клиента и ведение истории взаимодействия с клиентом
- Формирование договоров по шаблону с автоматической подстановкой данных клиента
- Реализовать работу отдела продаж в Битрикс24
- Обучить персонал работе в портале


Ход работы

- Настройка структуры компании
- Добавление всех сотрудников
- Настройка прав доступа
- Интегрирован Instagram, т.к. есть необходимость переписываться с клиентами через личные сообщения
- Интеграция с сайтом клиента
- Согласование и загрузка шаблонов договоров и актов
- Автоматизация всех воронок продаж
- Внедрение телефонии


Результаты


- Повысилась эффективность работы отдела продаж 
- Теперь каждый менеджер ведет карточку клиента, где отображаются все взаимодействия с клиентом 
- Благодаря автоматизации воронок, менеджеры не забывают о важных звонках и письмах 
- Значительно сократилось время для подписания договор с клиентами 

Преимущества от внедрения: - Повысилась эффективность работы отдела продаж 
- Теперь каждый менеджер ведет карточку клиента, где отображаются все взаимодействия с клиентом 
- Благодаря автоматизации воронок, менеджеры не забывают о важных звонках и письмах 
- Значительно сократилось время для подписания договор с клиентами

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine