Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Увеличилась продуктивность работы отдела продаж на 26%


К нам обратилась компания с задачей полного видения работы всего отдела продаж
Увеличилась продуктивность работы отдела продаж на 26%
НАДПО - Национальная академия дополнительного профессионального образования оказывает полный спектр образовательных услуг по всей России для различных сфер деятельности: образования, психологии, бухгалтерского учета, управления персоналом и многих других

Задачи

- Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами;
- Создание единой базы общения всех сотрудников компании;
- Полное видение работы всего отдела продаж;
- Обучение работе сотрудников на портале.

Также, во время общения с клиентом были сформированы ряд дополнительных задач:
- Отстройка воронки продаж;
- Создание роботов для автоматизации процесса для отдела продаж;
- Создание шаблонов;
- Создание отчетов.


Ход работы

Внедрение Битрикс24 происходило поэтапно.
Проведен аудит бизнес-проекте клиента, после того, как был отстроен портал с индивидуальными стадиями ведения базы, сделок, сформированы поля карточек контактов, компаний. Далее была проведена презентация клиенту, по проделанной работе по настройке портала и внесение дополнительных корректировок по желанию клиента. И в конце после повторного показа проделанной работы клиенту с внесенными корректировками, мы приступили к обучению его в портале.


Результаты

Главное что было достигнуто - это решение всех поставленных задач клиента в полном объеме и даже больше, также была настроена эффективная работа в отделе. Настроен алгоритм ведения клиентской баз, благодаря тому, что были правильно настроены поля таких сущностей как Контакт и Компания. Что в свою очередь исключило ведение клиентской базы менеджерами заказчика разрознено и не системно. Сделка полностью перенеслась в Битрикс и все этапы сделки стали прозрачны и контролируемы не только менеджерами но и руководством заказчика. Улучшилось качество коммуникации внутри компании благодаря тому, сотрудники начали активно применять Живую ленту, Чаты и звонки, начали ставить друг другу задачи.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine