Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Увеличилась скорость обработки заявок на 44%


Небольшой московской компании требовалась система учета для совместной работы нескольких сотрудников
Увеличилась скорость обработки заявок на 44%
Двери отелей гостиничной сети «SK Royal» открыты для гостей столицы и крупнейших деловых и исторических центров России. Это коллекция бизнес-отелей категории 4 и 5 «звезд» по международной системе классификации

Задачи

Основной задачей с которой обратился к нам заказчик - это интегрировать в Битрикс24 четыре направления сделок, а именно бронирование номеров по теплым клиентам/бронирование номеров пришедших от агентов, обслуживание юридических лиц, тендеры и франчайзинг.


Ход работы

1 шаг

Произвели анализа и аудит бизнес процессов клиента и в соответствии с полученными данными произвели настройку портала.

2 шаг

Настроили систему поиска и обработки холодных клиентов по направлению юридических лиц и агентов.

3 шаг

Настроили стадии и поля карточки Сделки для возможности обслуживания теплых клиентов с последующей возможностью анализа результатов работ со сделками по каждому менеджеру в отдельности.

4 шаг

Перенесли ведение клиентской базы в Битрикс24 с автоматизацией работы в направлении маркетинга.

5 шаг

Обучили сотрудников заказчика работе с общими инструментами на портале, с CRM разделом, провели углубленное изучение функционала раздела «Группы и проекты».


На всем этапе внедрения не возникло сложных и нерешаемых проблем. Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в сторону Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов, качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов, положительные отзывы о продукте. Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команда продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами. При реализации проекта в первую очередь были решены проблемы отдела продаж, а также отдела собственной безопасности, юридического отдела, финансового отдела, бухгалтерии и руководящего отдела компании. Проблем с вовлечением сотрудников компании в рабу с порталом не наблюдалось благодаря тому, что руководство компании активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в работе по максимуму. Для обучения сотрудников заказчика была перемена разработанная нами система обучения включающая в себя; Живая лента, Чаты и звонки, Группы, Диск, Календарь, Сотрудники, Задачи и проекты, раздел CRM, раздел CRM-маркетинг. Достигнутые результаты. Главным достигнутым результатом является то, что была решена основная задача заказчика которая заключалась в том, удалось настроить процесс ведения сделки таким образом, что достигнута максимальная эффективность во взаимодействии всех служб заказчика как между собой так и с клиентом.


Результаты


Преимущества от внедрения:

Основным преимуществом от внедрения стало то, что была решена основная задача заказчика про отстройке всех направлений сделок заказчика и проведена автоматизация работы в этих направления. При помощи настроенного сервиса SMS.

RU менеджеры теперь оперативно общаются с клиентами, настроенные роботы частично автоматизировали сделку и упростили работу менеджеров.

Настроенные шаблоны договоров ускорили этап заключения договора и повысили качество процесса.

Благодаря настроенным реестрам по фиксации договоров страхования и договоров с агентами упорядочился процесс документооборота и оперативной доступности документов.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine