Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Настроили рекламу - снизили стоимость лида на 47%


К нам поступила заявка на настройку рекламной компании Яндекс от компании, занимающейся грузоперевозками. Ниша широкая, конкуренты – средние компании
Настроили рекламу - снизили стоимость лида на 47%
Компания занимается грузоперевозками на железнодорожном и автомобильном транспорте. Работает по всей России и на территории сопредельных государств. Оказывает транспортно-экспедиционные услуги как юридическим, так и физическим лицам

Цель

После запуска рекламной кампании увеличить количество заявок с сайта.


Задачи

- увеличить количество заявок с сайта
- снизить стоимость заявки


Сложности работ

Клиент пополняет баланс рекламных систем самостоятельно и, к сожалению, не регулярно, что вызывало простои в работе РК и сложности в обучении автостратегий. В остальном простой и понятный продукт с широкой географией присутствия, что обеспечивает большое количество конверсий по ключевым целям, а именно:
- заказать звонок;
- запрос на перевозку груза;
- заказать услугу;
быстрый расчёт стоимости.

Все эти формы собирают контактные данные посетителей, однако 90% из них приходится на «Быстрый расчёт стоимости».


Ход работы

На протяжении всего периода сотрудничества по проекту регулярно выполнялись оптимизационные мероприятия, в числе которых:
- активное пополнение списка минус-слов;
- анализы площадок РСЯ с отключением неэффективных;
- анализы на уровнях кампаний и групп объявлений по полу/возрасту/типам устройств/операционным системам и регионам;
- замена показывающих низкую эффективность элементов кампании «Мастера кампаний» Яндекса (заголовки и тексты объявлений, изображения).

В конце января подключили в кампаниях конверсионные стратегии с оптимизацией по цели «Быстрый расчёт стоимости», в связи с тем что она достаточно часто достигалась и подходила для быстрого обучения алгоритмов.


Результаты


За период с I квартала 2021 года по I квартал 2022 благодаря проводимым оптимизационным мероприятиям наблюдается положительная динамика как по количеству целевых визитов, так и по их стоимости.

Рост в первом квартале 2022 относительно средних данных по кварталам 2021 года составляет 27%.

Цена за лид в 1 квартале 2022 года относительно средних данных за 2021 снизилась на 47%, что позволяет констатировать успешное достижение обеих поставленных целей рекламной кампании.

Хотите получить такой же результат или выше? Оставляйте заявку в форме снизу

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine