Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Повысили заявки на 75% за счет грамотной аналитики


К нам поступила заявка на настройку рекламной компании от компании, занимающейся онлайн обучением. Ниша широкая, конкуренты – средние и крупные компании
Повысили заявки на 75% за счет грамотной аналитики
Национальная Академия Профессионального Дополнительного Образования (НАДПО) специализируется на дистанционных курсах переподготовки и повышения квалификации педагогов всех уровней образования: учителей, воспитателей, тренеров и психологов по всей России

Задачи

Клиент был доволен работой Dial, но за 3 месяца к началу сезона хотел:
- добиться роста заявок на 25% по сравнению с текущим результатом
- увеличить конверсию на 10-15%
улучшить показатели качества сайта (процент отказов, глубину просмотра, время на сайте)


Сложности работ

Были выполнены максимально возможные работы, результат и так был очень хорошим, но все же перед Dial были поставлены еще были сложные цели


Ход работы

Проанализирован подробно спрос по каждому направлению сайта, был выполнен анализ конкурентов по каждому из направлений услуг.

Исходя из анализа, выяснили, что есть потенциал масштабирования результата на ранее не использованные специализации - бухгалтерские курсы, курсы диетологии и нутрициологии.

Создана РСЯ на основе не коммерческих, а околотематических общих запросов - “как стать психологом”, “профессия психолог”, “где обучиться психологии” и тд. по всем направлениям сайта - сейчас именно эта РК находится на третьем месте по количеству заявок и звонков.

Были полностью переработаны РК по направлению тренерства - РК были поделены на спортивных тренеров, тренеров фитнес-клуба, руководство в сфере спорта, спортивная психология.

В Google Ads были добавлены адаптивные поисковые объявления по всем направлениям.


Результаты


Результат сотрудничества с Dial превысил ожидания клиента:
- Конверсия повысилась на 27,1% в июле-августе 2020 по сравнению с мартом-маем 2020
- Лиды увеличились на 75,12% (звонки и заявки)

Также улучшились показатели качества сайта:
- аудитория сайта увеличилась на 37,78%
- показатель отказов сократился на 18,63%
- время на сайте возросло на 11,46%

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine